Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 против Vespa ET4 50 2000

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с ET4 50 2000 по характеристикам: front rim, rear rim, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то ET4 50 это не продающийся в России мотоцикл, а Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

2.50 x 11 in
нет данных

Rear Rim

3.00 x 11 in
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2021
2000 - 05

Модель

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition
Vespa ET4 50

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Pressed die cast aluminium alloy

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Fuel injection
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve, catalytic converter
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3 cub in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

3.0 kW / 4.1 hp @ 7500
2.5 kW / 3.4 hp @6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.36 kgf-m / 2.6 ft-lbs
нет данных

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Electronic
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

4.1
3.4

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Automatic, dry centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.1 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in
нет данных

Размеры

Length: 1870 mm / 73.6 in Width: 735 mm / 28.9 in
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
96 kg / 212 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
110 mm drum

Задняя Шина

20/70-12 tubeless
120/70-10"

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
200 mm disc

Передняя Шина

110/70-12 tubeless
100/80-10"

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Hydraulic single shock

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>