Сравнение мотоциклов:
Yamaha BT1100 Bulldog 2003 против Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001

Yamaha BT1100 Bulldog 2003 в сравнении с Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 1200S Sportster это довольно популярный в России мотоцикл, а BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha BT1100 Bulldog 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294368 руб.
514708 руб.

Год

2003
2001

Модель

Yamaha BT 100 Bulldog
Harley Davidson XL 1200S Sportster Sport

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

65 hp 47.4 kW @ 5500 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.2 Nm @ 4500 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

2x 37mm carbs
40mm Keihin

Макс. момент, Нм.

88.2
87

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, кВт

47
42

Макс. Мощность, Л.с.

65
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
3900

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12.5 Litres

Сухой Вес

229.5 kg
240 kg

Высота Сиденья

812 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
130/90-16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
80/90-19

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Dual Showa shocks, preload , compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

43mm forks preload adjustable,
39mm Telescopic Showa forks, preload , compression and rebound adjustable.

Старт на Милю

13.8 sec / 97 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

110 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото
Мотоцикл Beta M4 Motard 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1993 фото