Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-09 2016 против Honda CBR 900RR Fireblade 1992

Yamaha FZ-09 2016 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а FZ-09 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-09 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543928 руб.
172832 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm

Год

2016
1992

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Honda CBR 900RR Fireblade

Rake

нет данных
24

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Average Consumption

нет данных
Blue/Red/White, Black

Overview

нет данных
The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
893 cc / 54.5 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Electronically triggered

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

87.5
88

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

115
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O"-ring chain
Chain, 108 links

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1405mm / 55.3in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

103 mm / 4.0 in
89 mm / 3.5 in.

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
206 kg / 454 lb

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>