Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003

Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 в сравнении с YZF 1000R Thunderace 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл, а FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138750 руб.
194996 руб.

Год

1995
2003

Модель

Yamaha FZR 1000 EXUP
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Rake

26.7
нет данных

Аккумулятор

YB14L 12V 14AH
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F
ineral, 20W/40

Dry Weight

209l kg / 460 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Spark plug gap

AC generator
нет данных

Max Power Rear Tyre

131.7 hp @ 10500 rpm
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Secondary reduction ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu/in
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)
Alloy muffler

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

EXUP exhaust control system
нет данных

Система зажигания

TCI digital ignition
Digital TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

DR8ES-L (NGK)
NGK, DR8EA

Макс. момент, Нм.

107
108.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet, multi-disc
Multi-plate wet clutch

КПП

5 Speed
5 speed

Главная передача

Chain 532ZLV
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1460mm / 57.5 in
1433 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

объем масла

2.7 Litres periodic oil change
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/60 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

43mm Telehydraulic for adjustable preload ,
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

D diamond Deltabox
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 216.8 km/h
10.2 sec / 211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0m
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>