Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 против Kawasaki GT 750 1982

Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл, а XJ 600S DiversiOn это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160439 руб.
239266 руб.

Год

1992 - 95
1982 -

Модель

Yamaha XJ 600S Diversion
Kawasaki GT 750

Rake

25
27.5

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
227 kg / 500.4 lbs

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
CDI

Макс. момент, Нм.

46.1
58.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

61
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

Wet multiple plate type
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1480 mm / 58.2 in

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

130/70H18
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
2X 265mm discs

Передняя Шина

110/80H17
100/90 V18

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, no adjustment
Telescopic forks

Рама

Double cradle
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2004 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Gilera RTX 125 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson "Knucklehead" 1936 фото
Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 фото