Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 против BMW K 1200LT 2008

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 в сравнении с BMW K 1200LT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1200LT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а XT 1200Z Super Tnr это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200LT 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

653050 руб.
394992 руб.

Год

2012
2008

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
BMW K 1200LT

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
1172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
75 x 70.5 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
98 hp 72 KW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Electronic intake pipe injection

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
115

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

110
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Multi-disc oil-bath clutch,

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
249 kg

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
800mm - 820mm

Размеры

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Колея

126mm / 5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS

Задняя Шина

28
160/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Steel tube backbone
aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 105 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2012 фото Мотоцикл Gilera Fuogo 500ie 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2009 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1983 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото