Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2006

Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а YZF 600 R6 Rossi R46 Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005
2006

Модель

Replica
Kawasaki ZX-6R

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.2 in.

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

167.5 kg / 369.3 lbs
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
636

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
68.9 x 43.8 mm

Макс. Мощность

123 hp / 89.7 kW @ 13000 rpm
96 kW 130 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.5 Nm / 50.52 lb-ft @ 12000 rpm
71 Nm @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

12.4;1
Fuel injection, 4x 38 mm Keihin, twin injection

Питание двигателя

Fuel Injection 38mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

68.5
71

Макс.мощность на об/мин.

13000
14000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
96

Макс. Мощность, Л.с.

123
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

12000
11500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
X-Ring Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
164 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
184 kg

Колесная база

1380 mm / 54.3 in
1400 mm / 54.7 in.

Размеры

Height 1098 mm / 43.2 in
Length 2085 mm Width 715 mm Height 1110 mm

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

197 kg / 369.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock piggyback reservoir and adjustable preload, compression and rebound damping adjustable,
Bottom-Link Uni-TRAC with gas-charged shock, stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork , preload, compression and rebound damping adjustable.
41 mm inverted fork with adjustable preload, stepless rebound and compression damping and top-out springs

Рама

нет данных
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
119 mm

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
132 mm

Старт на Милю

10.8 sec
11.0. sec

Максимальная Скорость

нет данных
263.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>