Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 750R 1994 против Suzuki GSX-R 600 2005

Yamaha YZF 750R 1994 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 600 это очень популярный в России мотоцикл, а YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 750R 1994 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 600 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140107 руб.
270103 руб.

Год

1994
2005

Модель

Yamaha YZF 750R
Suzuki GSX-R 600

Dry Weight

196 kg / 432.1 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

113.6 hp @ 11800 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm
120 hp 88.3 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm
69.6 Nm 7.1 ft-lb @ 10800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST38 carbs
EFI - 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

T.C.I. Digital / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

80.4
69.6

Макс.мощность на об/мин.

12000
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

125
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.3 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
161 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
830 mm

Колесная база

1,420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 490 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross adjustable preload rebound
Gas/oil monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41mm USD forks adjustable preload rebound and compression
Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping.

Старт на Милю

10.6 sec / 209.1 km/h
11. 2 sec

Максимальная Скорость

260.6 km/h
254.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Canyon 500 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 2000 фото Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото
Мотоцикл Benelli 654 Sport 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  2006 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото