Мотоцикл Ducati 750SS 199 Фото

Мотоцикл Ducati 750SS 199
Мотоцикл Ducati 750SS 199Ducati 750SS 199
Мотоцикл Ducati 750SS 199Ducati 750SS 199

Мотоцикл Ducati 750SS 199 обзор

Технические характеристики Ducati 750SS 199

Двигатель Ducati 750SS 199

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder,
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
66 hp 48.5 KW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
72 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
2x 38mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
66
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati 750SS 199

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 750SS 199

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Ducati 750SS 199

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Showa monoshock multi adjustable
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi upside-down forks

Динамические характеристики Ducati 750SS 199

Старт на Милю
12.1 sec / 108.1 mp/h
Максимальная Скорость
122 mp/h
Средний расход (км./литр.)
41 mp / h

Прочие характеристики Ducati 750SS 199

Год
1992
Модель
Ducati 750SS
Dry-Weight / Wet- W eight
175 kg / 193 kg

Описание Ducati 750SS 199

Описание мотоцикла Ducati 750SS 199 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 750SS 199 199Мотоцикл Ducati Ducati 750SS 199 199

Ducati 750SS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750SS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750SS 199-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 1817 лет назад. При этом Ducati 750SS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 750SS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750SS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750SS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750SS

Цена Ducati Ducati 750SS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Ducati 750SS
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati Ducati 750SS
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Минимальная цена Ducati Ducati 750SS
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000 руб.
Ducati ss 750 в Москве
avito 14.11.2020
170 000 руб.
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000 руб.
Ducati SS 750 в Туле
avito 29.10.2020
180 000 руб.
Ducati Monster 750 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
220 000 руб.
Ducati 750 SS в Омске
avito 12.10.2020
200 000 руб.
Мотоцикл ducati M750 в Магнитогорске
avito 24.09.2020
150 000 руб.
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000 руб.
Ducati 750 SS в Владивостоке
avito 20.09.2020
235 000 руб.
Ducati 750 в Воронеже
avito 04.09.2020
35 000 руб.
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000 руб.
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000 руб.
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000 руб.
Ducati 750 ie в Новомосковске
avito 05.06.2019
215 000 руб.
Ducati SS750 в Тимашевске
avito 29.05.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Ducati SS750i.e в Воронеже
avito 24.05.2019
140 000 руб.
Ducati 750 ss,2002г в Москве
avito 21.05.2019
170 000 руб.
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000 руб.
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000 руб.
Ducati monster 750 в Магнитогорске
avito 31.10.2017
90 000 руб.
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000 руб.
Ducati cc 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
135 000 руб.
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000 руб.
Мотоцикл B4938 ducati SS750ie half из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
160 000 руб.
Ducati SS750IE (NMB11062) в Москве
avito 01.02.2017
182 000 руб.
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000 руб.
Ducati SS750ie half в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Ducati Monster 750 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
180 000 руб.
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000 руб.
Ducati 750 SS ie в Москве
avito 09.11.2016
145 000 руб.
Ducati SS750IE, NMB11158 в Краснодаре
avito 21.10.2016
182 000 руб.
Ducati SS750ie half / No. B4938 в Анапе
avito 16.08.2014
175 000 руб.
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 SS в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000 руб.
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000 руб.
Ducati SS750IE half NO. B4938 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
175 000 руб.
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000 руб.
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Ducati 750SS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Ducati 750SS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 750SS по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Санкт-Петербург 9.76 % В Санкт-Петербург продается 9.76% Свердловская обл. 7.32 % В Свердловская обл. продается 7.32% Краснодарский край 7.32 % В Краснодарский край продается 7.32% Нижегородская обл. 4.88 % В Нижегородская обл. продается 4.88% Приморский край 4.88 % В Приморский край продается 4.88% Тульская обл. 4.88 % В Тульская обл. продается 4.88% Челябинская обл. 4.88 % В Челябинская обл. продается 4.88% Воронежская обл. 4.88 % В Воронежская обл. продается 4.88% Хабаровский край 2.44 % В Хабаровский край продается 2.44% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>