Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018

Двигатель Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018

Двигатель
1262 cc / 77.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71,5 mm
Макс. Мощность
156 hp / 116.2 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
130 Nm / 96.2 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
130
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
Tubular steel trellis frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
Adjustable 825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in
Колесная база
1529 mm / 60.2 in
Мокрый вес
235 kg / 518 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
190/55 R17 Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted monobloc Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, with cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Electronic compression and rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo. Aluminium single-sided swingarm.
Передняя Подвеска
Sachs 48 mm fully-adjustable USD forks. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS).
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018

Год
2018
Модель
Ducati Multistrada 1260S-DAir
Rake
19 mm / 4.3 in
Front Wheel
120/70 R17 Pirelli Scopion Trail II
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.84:1
Dry Weight
212 kg / 467 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 2018

Ducati Multistrada 1260S-DAir изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1260S-DAir технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1260S-DAir других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Multistrada 1260S-DAir по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1260S-DAir
среди найденых объявлений
2 018 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1260S-DAir
среди найденых объявлений
1 500 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1260S-DAir
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 1260 в Москве
avito 29.10.2020
1 445 000 руб.
Ducati Multistrada 1260S в Екатеринбурге
avito 09.10.2020
1 450 000 руб.
Ducati Multistrada 1260S 2019 в Белгороде
avito 25.09.2020
700 000 руб.
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 07.02.2020
1 890 000 руб.
Ducati Multistrada 1260 Sport + Touring Pack в Красногорске
avito 07.02.2020
2 018 000 руб.
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 31.01.2020
1 890 000 руб.
Ducati Multistrada 1260 Sport + Touring Pack в Красногорске
avito 31.01.2020
2 018 000 руб.
Multistrada 1260 S в Санкт-Петербурге
avito 27.11.2019
Не указано
Ducati multistrada 1260 в Казани
avito 22.11.2019
1 705 000 руб.
Продажа Ducati Multistrada 1260 в Казани
avito 07.07.2019
1 830 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1260S-DAir на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1260S-DAir на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>