Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005

Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 620 2005

Двигатель Ducati Multistrada 620 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
618
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 61.5 mm
Макс. Мощность
45 kW 61hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
54 Nm - 5.5 Kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel Injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, кВт
45
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati Multistrada 620 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Multistrada 620 2005

Сухой Вес
183 kg
Емкость топливного бака (резерв)
15 litres (3L)

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 620 2005

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
Single 330mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/60 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Steel double-sided swingarm, 121mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 145mm wheel travel.
Рама
Tubular steel trellis

Динамические характеристики Ducati Multistrada 620 2005

Старт на Милю
13.3 sec
Максимальная Скорость
193 km / h
Средний расход (км./литр.)
25.4 km/lit

Прочие характеристики Ducati Multistrada 620 2005

Год
2005-06
Модель
Ducati Multistrada 620

Описание Ducati Multistrada 620 2005

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 620 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005

Ducati Multistrada 620 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 620 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 618 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 620 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 620 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 620:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 620

Цена Ducati Multistrada 620 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 620
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 620
среди найденых объявлений
197 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 620
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 620 в Москве
avito 05.11.2020
260 000 руб.
Ducati Multistrada 620, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
222 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Павловском Посаде
avito 07.10.2020
245 000 руб.
Ducati Multistrada 620 2005г в Москве
avito 30.09.2020
125 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Касимове
avito 25.09.2020
125 000 руб.
Мотоцикл ducati multistrada 620 в Рязани
avito 23.09.2020
130 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 14.09.2020
180 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 18.01.2020
230 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Уфе
avito 02.01.2020
229 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Сочи
avito 23.11.2019
180 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 09.10.2019
123 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Москве
avito 23.09.2019
140 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 16.09.2019
210 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Москве
avito 04.09.2019
150 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 11.08.2019
210 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2019
215 000 руб.
Ducati Multistrada 620, 2005г в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2019
199 999 руб.
Ducati 620 Multistrada в Екатеринбурге
avito 25.07.2019
230 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Тольятти
avito 10.07.2019
225 000 руб.
Ducati multistrada 620cc 2006 год в Дзержинске
avito 30.06.2019
105 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 14.06.2019
250 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Дзержинске
avito 13.06.2019
110 000 руб.
Ducati multistrada 620 продам в Москве
avito 24.01.2018
205 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Ростове-на-Дону
avito 27.03.2017
255 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Ростове-на-Дону
avito 09.01.2017
250 000 руб.
Ducati Multistrada MTS 620 в Тольятти
avito 22.08.2014
300 000 руб.
Ducati multistrada 620 / No. B4848 в Анапе
avito 21.08.2014
210 000 руб.
Ducati multistrada 620 NO. B4848 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
210 000 руб.
Ducati Multistrada 620, 2005 г. в в Москве
avito 06.08.2014
Не указано
Продаю Ducati Multistrada 620, 2005 г. в в Москве
avito 06.08.2014
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 620 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 620 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>