Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 125 2002
Мотоцикл GASGAS EC 125 2002GASGAS EC 125 2002
Мотоцикл GASGAS EC 125 2002GASGAS EC 125 2002

Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 125 2002

Двигатель GASGAS EC 125 2002

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54.5 x 54 mm
Макс. Крутящий Момент
25 Nm @ 10008 rpm
Зажигание / Стартер
36.8 hp @ 10000 rpm
Питание двигателя
Keihin PWK.
Макс. момент, Нм.
25
Макс. крутящий момент на об/мин.
10008

Трансмиссия GASGAS EC 125 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS EC 125 2002

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
95 kg

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 125 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS EC 125 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 125 2002

Год
2002
Модель
Gas Gas EC 125

Описание GASGAS EC 125 2002

Описание мотоцикла GASGAS EC 125 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2002 2002Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2002 2002

GASGAS EC 125 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS EC 125 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом GASGAS EC 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Скутер Recer 125 в Москве
avito 09.11.2020
20 000 руб.
Recer rc 125 в Бийске
avito 06.11.2020
43 000 руб.
Питбайк Recer 125cc новый в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
61 000 руб.
Питбайк Recer 125 см куб в Челябинске
avito 03.11.2020
37 500 руб.
Recer 125 в Коренево
avito 01.11.2020
30 000 руб.
Recer 125 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
39 500 руб.
Продам Recer flame 125куб в Ялте
avito 14.10.2020
20 000 руб.
Recer 125cc в Шахтах
avito 09.10.2020
36 990 руб.
Recer crf 125 в Барнауле
avito 06.10.2020
25 000 руб.
Питбайк SaTanT Project 125cc в Москве
avito 05.10.2020
100 000 руб.
Recer lupus 125 в Соколе
avito 02.10.2020
25 000 руб.
Recer 125 Arrow в Смоленском
avito 21.09.2020
18 000 руб.
Recer yx 125 в Моршанске
avito 05.09.2020
22 000 руб.
Питбайк Recer 125, 2019 эл. стартер в Твери
avito 14.02.2020
49 000 руб.
Recer 125 в Полевском
avito 02.01.2020
40 000 руб.
Продам recer pm125 в Саратове
avito 24.10.2019
35 000 руб.
Питбайк recer 125 в Красногвардейском
avito 23.10.2019
40 000 руб.
Кастом на базе К-125 и двигателя Motobecane 125 в Лобне
avito 20.10.2019
49 000 руб.
Recer 125 в Кимрах
avito 09.09.2019
45 000 руб.
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000 руб.
GasGas EC125, 2004 год в Краснотурьинске
avito 05.08.2019
180 000 руб.
Пит 125 Recer в Брянске
avito 30.07.2019
Не указано
Мотоцикл Recer 125 в Данилове
avito 02.06.2019
41 000 руб.
Питбайк Recer RC125 в Челябинске
avito 19.05.2019
43 000 руб.
GasGas ec125 в Краснотурьинске
avito 17.05.2019
180 000 руб.
Мотоцикл tmec 125-1 в Комсомольске-на-Амуре
avito 29.07.2014
57 100 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>