Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 Фото

Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003Gilera Nexus 500 2003
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003Gilera Nexus 500 2003
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003Gilera Nexus 500 2003
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003Gilera Nexus 500 2003

Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 обзор

Технические характеристики Gilera Nexus 500 2003

Двигатель Gilera Nexus 500 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder
Объём двигателя
460
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 69 mm
Макс. Мощность
40.1 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
43 Nm at 5,500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic inductive discharge / electric
Степень Сжатия
10.5;1
Питание двигателя
Magneti Marelli IAV Electronic injection
Макс. момент, Нм.
43
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40.1

Трансмиссия Gilera Nexus 500 2003

КПП / Привод колеса
Twist and Go

Размеры и масса Gilera Nexus 500 2003

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Мокрый Вес
216 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera Nexus 500 2003

Задний Тормоз
Single 240mm discs 2 piston calipers
Задняя Шина
160/60-14
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Progressive POWER DRIVE, Kayaba gas shock absorber with spring preload
Передняя Подвеска
41mm Kayaba telehydraulic fork,

Динамические характеристики Gilera Nexus 500 2003

Старт на Милю
15.1 sec
Максимальная Скорость
160.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.8 km/lit

Прочие характеристики Gilera Nexus 500 2003

Год
2003-06
Модель
Gilera Nexus 500

Описание Gilera Nexus 500 2003

Описание мотоцикла Gilera Nexus 500 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera Nexus 500 2003 2003Мотоцикл Gilera Gilera Nexus 500 2003 2003

Gilera Nexus 500 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera Nexus 500 2003 2003Мотоцикл Gilera Gilera Nexus 500 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera Nexus 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera Nexus 500 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Gilera Nexus 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 460 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Gilera Nexus 500 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera Nexus 500 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Nexus 500:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Nexus 500

Цена Gilera Nexus 500 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Nexus 500
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена Gilera Nexus 500
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена Gilera Nexus 500
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Gilera nexus 500 в Сочи
avito 24.11.2020
320 000 руб.
Макси Скутер Gilera Nexus 500 в Калуге
avito 08.11.2020
295 000 руб.
Макс скутер Gilera Nexus 500 Гилера в Москве
avito 03.11.2020
220 000 руб.
Gilera nexus 500 в Коломне
avito 02.11.2020
160 000 руб.
Gilera nexus 500 в Ставрополе
avito 29.10.2020
300 000 руб.
Gilera nexus 500 в Обнинске
avito 01.10.2020
125 000 руб.
Gilera Nexus 500IE в Москве
avito 30.09.2020
200 000 руб.
Gillera nexus 500 в Москве
avito 29.09.2020
189 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Nexus 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Nexus 500 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>