Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Двигатель Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Двигатель
1800
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.2 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Трансмиссия Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 9.312 9.312 9.030 / 2nd 6.421 6.421 6.226 / 3rd 4.774 4.774 / 4.630 / 4th 3.926 3.926 3.807 / 5th 3.279 3.279 3.179 / 6th 2.790 2.790 2.706

Размеры и масса Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres 6 gal
Сухой Вес
356.52 kg / 786 lb
Высота Сиденья
Unladen 695 mm / 27.50 in.
Колесная база
1625 mm
Колея
170 mm
объем масла
3.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper, ABS Standard
Задняя Шина
170/60R17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers, ABS Standard
Передняя Шина
130/70R18
Задняя подвеска
Swing Arm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Lowered, air-adjustable, 53mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41.30 mm telescopic, 116mm wheel travel.
Рама
Mild steel, sqaure-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO
Length
2450 mm
Rake (steering head) (deg)
26
Wet- Weight
378 kg

Описание Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014

 

 

Для гонщика, который хочет все, представлен мотоцикл, имеющий это все: классический стиль и море комфорта, мощные кастомовские детали.

Поддерживаемый проектом RUSHMORE, 2014 CVOTM Road King объединяет в себе наибольций объем двигателя V-Twin, выпускаемый Harley-Davidson, с ветровым стеклом Vented Wind Splitter, Reflex Linked тормозами с ABS,  лампами Daymaker LED для непревзойденной поездки, комфортом и эксклюзивными кастомовскими красками и хромовыми элементами.

Основные характеристики

Три НОВЫЕ эксклюзивные цветовые гаммы:

- Tribal Orange and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics

- Titanium Dust and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics

- Deep Sherwood Pearl and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics

НОВЫЕ кожаные сиденья

НОВЫЕ Daymaker LED лампы

НОВЫЕ рестайлинговые расширенные сумки с хромированной защелкой One-Touch

НОВЫЙ черный эргономичный дизайн, 1,25-дюймовый рул

НОВЫЕ Эргономичные элементы управления для рук, улучшающие тактильные ощущения

НОВЫЕ Reflex Linked тормоза с ABS

НОВЫЕ плавающие открытые передние тормозные диски

НОВЫЕ 49 мм телескопическая передняя вилка, более жесткие траверсы и крупные подшипники рулевого управления

НОВЫЙ оптимизированный, низкий профиль переднего крыла

НОВАЯ рестайлинговая подседельная сумка дает больше пассажирского пространства для ног

НОВОЕ бесключевое зажигания

Assist & Slip Clutch Pack обеспечивает функцию скольжения на пониженной передаче для снижения нагрузки на трансмиссию; гидравлическое управление с уменьшенным усилием

Низкопрофильная хромированная консоль содержит в себе показания спидометра / тахометра с программируемыми цветами подсветки.

Электронный круиз-контроль

Черный с высоким крутящим моментом 1.4kW стартер

Система Harley-Davidson Factory безопасности

 

 

Особенности и преимущества

Каждый гонщик знает, что двигатель – это сердце мотоцикла. Число крутящего момента, количество лошадиных сил прямопропорциональны вашим ощущениям в момент езды. Harley-Davidson знает, чего хотят гонщики от двигателей, потому как создавал их на протяжении 110 лет. Проект RUSHMORE дал возможность сделать его таким, как нужно. Компания провела тысячи дорожных испытаний с реальными гонщиками, чтобы построить новую итерацию легендарного двигателя Harley-Davidson. Мотивацией было: «Мы хотим большего!». Более низкий крутящий момент, больше проходящей мощности, более совершенной выхлопной системы, больше понимания, зачем мы ездим на мотоциклах. Таким образом был построен двигатель, соответствующий этому. Было гордостью выпустить следующее поколение двигателей Harley-Davidson V-Twin и снова доказать, что клиент всегда прав.

Шестиступенчатая коробка передач Cruise Drive позволяет плавно переключать передачи и снижает обороты двигателя при движении по трассе, так что вы получите лучшее отношение числа оборотов и скорости движения.

Reflex Anti-lock Braking System (ABS) with Linked Brakes: Блокировка шин даже на мокром асфальте уже в прошлом. Потому как модели оснащены новой ABS с динамически, электронно-связанными тормозами. И передние, и задние тормоза электронно связаны для предоставления на каждое колесо необходимое количество торможения независимо от того, в каком состоянии дорога.

Подвеска: С воздушно-регулируемой подвеской, вы можете настроить ее на легкие или тяжелые нагрузки: на сложные дорожные условия, либо плавную городскую езду. Чем легче нагрузка – тем плавнее вы будете двигаться за счет уменьшения давления воздуха, чет тяжелее нагрузка – тем жестче езда. Воздушный клапан, расположенный между подседельной сумкой и задним крылом, очень удобен для регулирования. И все это для комфорта водителя и удобства пассажира. Высокопроизводительные двойные дисковые тормоза Brembo несут в себе высокую тормозную способность на всех скоростях. Передние и задние четырехпоршневые суппорты с двойным передним ротором тормозной системы является на сегодняшний день вершиной развития техники.

Dunlop Multi-Tread Tires: 180 мм шина разработана для лушего сцепления резины с дорогой. Dunlop Multi-Tread технологии создают шины с более жестким уплотнением в центре, и мягкими по бокам.

Dual Halogen Headlight and Fog Lamps: Новые двойные галогенные и противотуманные фары имеют высокое качество света (986 люмен) по сравнению с предыдущими моделями, и не позволят испортить вам зрение.

Проект RUSHMORE дал водителям подседельные сумки, которые легко открыть одной рукой, отсеки, открывающиеся одним нажатием, большее дисковое пространство, не разрушив при этом внешний вид мотоцикла – сотни мелких вещей, создающих комфортную езду. Потому что не должно быть недостатков в поисках идеальной езды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>