Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013

Двигатель Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013

Двигатель
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm / 98.8 ft. lbs @ 3500 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013

Передаточные Числа
5th 3.279 3.279 3.279 6th 2.790 2.790 2.790
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013

Емкость Топливного Бака
22 7 Litres / 6.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 779.78 mm / 30.70 in.
Колесная база
1625 mm / 63.9 in
Мокрый вес
403.24 kg / 889 lbs
объем масла
3.3 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
130/80B17 65H
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
Снаряженная Масса
616.89 kg / 1360 lbs
Length
2515 mm / 99.0 in
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013 2013

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
среди найденых объявлений
777 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
среди найденых объявлений
450 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском
avito 21.11.2020
510 000 руб.
Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске
avito 21.09.2020
795 000 руб.
Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске
avito 04.02.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 08.11.2019
825 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе
avito 26.09.2019
640 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске
avito 14.07.2019
880 000 руб.
Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге
avito 09.07.2019
1 250 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
710 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
910 000 руб.
Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве
avito 06.06.2019
800 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>