Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Двигатель Harley Davidson LiveWire 2014

Двигатель
электродвигатель
Макс. Крутящий Момент
70
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74

Трансмиссия Harley Davidson LiveWire 2014

КПП / Привод колеса
прямой привод на колесо через ремень
Главная передача
Ремень

Размеры и масса Harley Davidson LiveWire 2014

Сухой Вес
209

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson LiveWire 2014

Задний Тормоз
Дисковый
Передние Тормоза
Дисковый
Задняя подвеска
маятниковая, моноамортизатор
Рама
литая, алюминевая

Динамические характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Максимальная Скорость
153
Время разгона 0-100 км/ч
4

Прочие характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson LiveWire 2014

Полное название Harley-Davidson глачит «The Motor Company» но никто никогда не думал, что название подразумевать не только бензиновые двигатели.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Harley-Davidson представил LiveWire – мотоцикл на электрической тяге! Мир перевернулся с ног на голову!  Такого ожидали от любого другого бренда, но только не от Harley-Davidson! Энтузиастам были предоставлены два десятка  или около того, демонстрационных байков, построенных для проекта LiveWire  (projectlivewire.com).

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Компанию интересует опыт эксплуатации от райдеров, которые будет путешествовать от побережья, до побережья США до конца года, а так же и в Европе и Канаде. В 2015 году будет выпущена следующая партия LiveWire, покупатель будет обязан держать обратную связь с Harley-Davidson,  что позволит компании оценить потребительский интерес и решить, будет ли LiveWire пользоваться спросом в той или иной ипостаси, пойдет ли в производство.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

"Мы даем клиентам возможность действительно сделать более весомый вклад, это важно для нас, собрать информацию и использовать ее для будущего", сказал Кирк Расмуссен, LiveWire Styling менеджер HD.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

В последние годы, Harley-Davidson стала более агрессивной, чем когда-либо в усилиях по привлечению клиентов в процессе планирования продукта. Как и в моделях туристического Проекта Rushmore touring и Street 750 and 500, обширная обратная связь клиентов, была собрана во время разработки для того, чтобы покупатели действительно получали то, что хотят.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

На данный момент на рынке нет массового коммерческого успеха электро-байков. Несколько крупных производителей мотоциклов уже пробовали свои силы, BMW с «C evolution scooter» и KTM с его «Freeride E» - ультра легким эндуро. Из начинающих компаний наибольшего успеха добились, Zero и Brammo. Но всем этим проектам не хватает финансовых ресурсов, электро-мото-инженерного опыта и инфраструктуры для создания аппарата, который бы воспринимался на рынке как полноценный мотоцикл. Не один из них не приближен к облику байка для повседневного использования, не одному из них не было уделено достаточно много внимания к деталям, комбинации шероховатых, матовых и полированных поверхностей,  как на этом прототипе Harley-Davidson.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Harley-Davidson LiveWire вид сбоку

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

На фото LiveWire выглядит крупнее, чем в жизни. На самом деле, это довольно компактный, с низкой высотой сиденья мотоцикл, с удобным, классическим  стилем сидячего положения. Ощущение, что этот мотоцикл выполнен в масштабе 7/8 по сравнению с нейкед-байками, как Ducati Monster. Удобство, отделка, и функции мотоцикла превосходны, как и следует ожидать от Harley Davidson. Это ощущение достигается за счет большого внимания к мелочам. Центром в образе мотоцикла выступает цельная рама из литого алюминия и маятник, светодиодная фара, алюминиевые передние поворотники объединенные с зеркалами. В качестве приборной панели выступает TFT LED дисплей, а венчает образ конечно же нежный вид в меру широкого заднего колеса, элегантного, и высокого качества, за которые так любят многие марку Harley-Davidson

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Harley-Davidson LiveWire детали передней части 

Старт двигателя выглядит так: большой палец на правом пульте ложится на переключатель Вкл, после чего загорается дисплей, затем выберите один из двух режимов, либо Диапазон или мощность, а затем нажмите кнопку, которая активирует продольно установленный трехфазный двигатель переменного тока, который рассчитан на 74 лошадиных сил и 70 ньютон на метр максимального крутящего момента. Крутите ручку газа, или если точнее гегулятор силы тока  и вы начинаете движение. Что не характерно для электрической тяги - это не произойдет тихо.   Точная ёмкость аккумулятора неизвестна, но обещанный запас хода на одной зарядке должен составлять около 100 км. Перевернутая вилка Showa Big Piston и консольный маятник полностью регулируются, подвеска достаточно жесткая ближе к спорт-байкам, но не слишком. Одинодисковые двух-поршневые передние тормоза имеют высокую эффективность и четкость, легко останавливают двухсоткилогамовый LiveWire. ABS на прототипах пока не предусмотрен.  Harley-Davidson LiveWire ускоряется до сотни всего за 4ре секунды, но неуспеваешь насладиться, как вдруг разгон прекращается на 153км/час (95миль/час). Будущие покупатели наверняка будут хотель большего.  

Звук двигателя LiveWire даже ещё важнее, чем для остальных Harley-Davidson 

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Проектируя LiveWire, дизайнеры уделили очень значительное внимание в значительной степени звуку мотора. "Звук, который мы разработали для этого мотоцикла однозначно наш собственный," объясняет Richlen.  В принципе, мотоцикл с электрическим приводом можно сделать практически бесшумным, как к этому стремятся например европейские автопроизводители. Именно тихое жужжание электропривода вместо низкого рыка бензинового V-образного двигателя часто отталкивает потенциального покупателя, отсутствие мощного звука создает ощущение бездушности электро-мотоцикла, в лучшем случае он звучит как пластиковая игрушка. Но эти слова не про LiveWire! "Он не молчит, это далеко не так. Он имеет очень четкий звук, что является результатом архитектуры, которую мы выбрали для двигателя ".  Вой происходит от конической шестерней, которая передает крутящий момент с продольно установленного двигателя, на установленную по отношению к нему под углом 90 градусов главную передачу ленточного типа.  Для Harley-Davidson звук вообще имеет очень важное, особенное значение. Так в 1994 году компания даже предпринимала настойчивую попытку зарегистрировать «фирменный» звук двигателей своих мотоциклов как торговую марку.  Создатели LiveWire сделали его достаточно шумным, а тон его работы напоминает звучание двигателя реактивного истребителя. С похожим звуком ездил мотоцикл Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана.  

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson LiveWire других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson LiveWire по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
3 800 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
2 966 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
2 200 000руб.*
2020 harley davidson livewire в Владивостоке
avito 25.11.2020
2 900 000 руб.
Harley-Davidson LiveWire, 2020 в Москве
avito 27.10.2020
3 800 000 руб.
Harley davidson livewire электрический в Сочи
avito 07.10.2020
2 200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson LiveWire на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson LiveWire на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>