Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1250
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
305.0 kg / 673 lb
Высота Сиденья
Unladen 678 mm / 26.7 in.
Колесная база
1705 mm
Колея
142 mm
объем масла
4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/40R-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 43mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Средний расход (км./литр.)
To sum up, this is a different Harley, one thats not aimed at the Sportster, Fat Boy or Road King buyer. No, the Muscle is for those who want a Harley but who will not sacrifice performance for spectacle. Yes indeed, the Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Год
2013
Модель
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lb
Length
2440 mm
Rake (steering head)
34

Описание Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 2013

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 2013Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
2 400 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
781 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Harley-Davidson V-ROD Muscle Vrscf в Новокузнецке
avito 11.11.2020
780 000 руб.
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-Rod Muscle в Краснодаре
avito 15.10.2020
1 150 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 11.10.2020
2 200 000 руб.
Harley-davidson vrscf muscle V-ROD 2009 1190 в Владивостоке
avito 07.09.2020
680 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 03.02.2020
1 200 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
1 100 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle (2015) в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
1 200 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 25.05.2019
2 400 000 руб.
Harley-Davidson V-rod Muscle vrscf 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 600 000 руб.
Harley Davidson V-ROD Muscle vrscf 2015 в Москве
avito 15.03.2017
1 150 000 руб.
Продам Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 10.03.2017
940 000 руб.
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-ROD Muscle-K00407 в Москве
avito 06.02.2017
999 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 12.01.2017
1 200 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
1 380 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 31.10.2016
1 500 000 руб.
V-rod muscle vrscf в Махачкале
avito 30.10.2016
1 220 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle 2016 в Новосибирске
avito 26.10.2016
1 500 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscfr в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2016
890 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 18.10.2016
970 000 руб.
Продается Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 19.08.2014
685 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle 2011г в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
770 000 руб.
Продается Harley-Davidson V-Rod Muscle (vrscf) в Чебоксарах
avito 18.08.2014
615 000 руб.
Harley davidson vrscf V-ROD muscle в Сочи
avito 14.08.2014
680 000 руб.
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Москве
avito 11.08.2014
890 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>