Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010

Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XR 1200X 2010

Двигатель Harley Davidson XR 1200X 2010

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1202
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 96.8mm
Макс. Мощность
67 KW @ 7000rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 3700 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Electronic sequential port fuel-injection
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
91.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
3700

Трансмиссия Harley Davidson XR 1200X 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt
Сцепление
Cable-operated multiplate wet clutch.

Размеры и масса Harley Davidson XR 1200X 2010

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres / 3.5 gal
Сухой Вес
260 kg / 573 lb
Высота Сиденья
Unladen 795 mm / 31.3 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XR 1200X 2010

Задний Тормоз
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Задняя Шина
190/50 -17
Передние Тормоза
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 -18
Задняя подвеска
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Передняя Подвеска
43mm Showa inverted cartridge forks.
Рама
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Динамические характеристики Harley Davidson XR 1200X 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XR 1200X 2010

Год
2010-11
Модель
Harley Davidson XR 1200X
Снаряженная Масса
453.6 kg / 1000 lb

Описание Harley Davidson XR 1200X 2010

Описание мотоцикла Harley Davidson XR 1200X 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010

Harley Davidson XR 1200X не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XR 1200X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1202 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XR 1200X - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XR 1200X других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 1200X:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR 1200X

Цена Harley Davidson XR 1200X по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XR 1200X
среди найденых объявлений
585 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XR 1200X
среди найденых объявлений
538 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XR 1200X
среди найденых объявлений
480 000руб.*
Продам Мотоцикл Harley-Davidson XR1200X в Владивостоке
avito 21.03.2018
585 000 руб.
Harley Davidson xr1200x в Геленджике
avito 05.03.2017
550 000 руб.
Harley davidson XR1200X 2011 в Новороссийске
avito 29.01.2017
480 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XR 1200X на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XR 1200X на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>