Мотоцикл Honda CBR 250RR 1992 Фото

Мотоцикл Honda CBR 250RR 1992
Мотоцикл Honda CBR 250RR 1992Honda CBR 250RR 1992

Мотоцикл Honda CBR 250RR 1992 обзор

Технические характеристики Honda CBR 250RR 1992

Двигатель Honda CBR 250RR 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
48.5 x 33.8 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
23.5 Nm @ 11500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
23.5
Макс.мощность на об/мин.
14500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Honda CBR 250RR 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.733 / 2nd 2.000 / 3rd 1.590 / 4th 1.333 / 5th 1.153 / 6th 1.035

Размеры и масса Honda CBR 250RR 1992

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
143 kg
Высота Сиденья
735 mm

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 250RR 1992

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/60-R17
Передние Тормоза
2x 275mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/70-R17
Задняя подвеска
Monoshock Box Section Swingarm
Передняя Подвеска
37 mm telescopic fork

Динамические характеристики Honda CBR 250RR 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 250RR 1992

Год
1992
Модель
Honda CBR 250RR

Описание Honda CBR 250RR 1992

Описание мотоцикла Honda CBR 250RR 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 250RR 1992 1992

Honda CBR 250RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 250RR 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda CBR 250RR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 250RR относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 250RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 250RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 250RR

Цена Honda CBR 250RR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBR 250RR
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Honda CBR 250RR
среди найденых объявлений
93 000руб.*
Минимальная цена Honda CBR 250RR
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cbr 250rr Hurrikane в Большеречье
avito 25.11.2020
120 000 руб.
Honda CBR 250RR в Иркутске
avito 14.10.2020
60 000 руб.
Honda CBR 250RR MC19 в Вязниках
avito 06.10.2020
83 000 руб.
Honda CBR250RR из Японии в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2020
195 000 руб.
Honda cbr250rr в Новокузнецке
avito 31.08.2020
75 000 руб.
Honda cbr250rr mc19 в Новосибирске
avito 10.10.2019
80 000 руб.
Honda cbr250rr в Крымске
avito 07.10.2019
65 000 руб.
Honda CBR250RR в Рузаевке
avito 26.08.2019
100 000 руб.
Honda CBR250RR в Набережных Челнах
avito 21.08.2019
75 000 руб.
Honda CBR250RR Hurricane в Воле
avito 14.08.2019
60 000 руб.
Honda CBR250RR mc19 в Славгороде
avito 22.07.2019
80 000 руб.
Honda cbr250rr mc22 в Перми
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Honda CBR250RR в Новосибирске
avito 04.07.2019
69 999 руб.
Honda CBR 250rr в Персиановском
avito 29.06.2019
35 000 руб.
Honda cbr 250RR в Екатеринбурге
avito 12.06.2019
160 000 руб.
Honda CBR 250RR в Новошахтинске
avito 11.06.2019
65 000 руб.
Honda cbr250rr 2010 в Москве
avito 11.06.2019
160 000 руб.
Honda CBR 250RR в Тимашевске
avito 23.05.2019
56 000 руб.
Honda CBR 250RR"Panther s2 250" в Москве
avito 31.08.2017
24 000 руб.
Хонда cbr250rr sport в Новоселово
avito 14.08.2017
35 000 руб.
Honda CBR250RR в Сочи
avito 12.06.2017
100 000 руб.
Honda cbr 250rr в Муроме
avito 21.03.2017
Не указано
Honda cbr250rr в Москве
avito 09.03.2017
185 000 руб.
Honda cbr250rr в Самаре
avito 01.03.2017
185 000 руб.
Honda cbr250rr в Москве
avito 21.02.2017
220 000 руб.
Хонда CBR250RR в Москве
avito 31.01.2017
35 000 руб.
Honda CBR250RR в Карачеве
avito 29.01.2017
45 000 руб.
Honda cbr 250rr в Москве
avito 24.10.2016
170 000 руб.
Honda cbr 250RR в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2016
150 000 руб.
Honda CBR 250RR в Саранске
avito 19.08.2014
115 000 руб.
Honda cbr 250rr в Задонске
avito 17.08.2014
25 000 руб.
Honda CBR250RR 95000т. р в Сафонове
avito 14.08.2014
95 000 руб.
Honda cbr 250rr в Альметьевске
avito 09.08.2014
180 000 руб.
Honda CBR250RR в Барнауле
avito 06.08.2014
75 000 руб.
Honda CBR250RR в Казани
avito 30.07.2014
50 000 руб.
Honda CBR 250rr в Бийске
avito 28.07.2014
90 000 руб.
Honda cbr 250rr в Гусе-Хрустальном
avito 11.07.2014
90 000 руб.
Honda cbr 250rr в Жилетовом
avito 11.07.2014
50 000 руб.
Shinerey-полный аналог Хонда CBR250RR в Усть-Катаве
avito 04.07.2014
70 000 руб.
Honda CBR250RR в Губкине
avito 30.06.2014
20 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBR 250RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBR 250RR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CBR 250RR по регионам РФ (в виде долей)

Москва 15.00 % В Москва продается 15.00% Владимирская обл. 7.50 % В Владимирская обл. продается 7.50% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Татарстан 7.50 % В Татарстан продается 7.50% Алтайский край 7.50 % В Алтайский край продается 7.50% Новосибирская обл. 5.00 % В Новосибирская обл. продается 5.00% Мордовия 5.00 % В Мордовия продается 5.00% Ростовская обл. 5.00 % В Ростовская обл. продается 5.00% Омская обл. 2.50 % В Омская обл. продается 2.50% Иркутская обл. 2.50 % В Иркутская обл. продается 2.50% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>