Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2009 Фото

Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2009
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2009Honda FMX 650 Supermoto 2009
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2009Honda FMX 650 Supermoto 2009

Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2009 обзор

Технические характеристики Honda FMX 650 Supermoto 2009

Двигатель Honda FMX 650 Supermoto 2009

Двигатель
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Объём двигателя
644 cc / 39.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 X 82 mm
Макс. Мощность
39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm
Степень Сжатия
Single 40mm Keihin VE-type carb.
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge
Макс. момент, Нм.
52.3
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
39.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Honda FMX 650 Supermoto 2009

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda FMX 650 Supermoto 2009

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 gal
Высота Сиденья
875 mm / 34.4 in
Колесная база
1490 mm / 58.6 in
Размеры
Height 1170 mm / 46.0 in
Колея
97 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
216 mm / 8.5 in
Мокрый вес
176 kg / 388.0 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda FMX 650 Supermoto 2009

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/60 R17
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 R17
Задняя подвеска
Pro-Link mono shock, Swingarm
Передняя Подвеска
45mm Inverted leading-axle telescopic fork
Рама
Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube
Ширина Переднего Колеса
218 mm / 8.5 in
Ширина Заднего Колеса
186 mm / 7.3 in

Динамические характеристики Honda FMX 650 Supermoto 2009

Старт на Милю
15.1 sec / 132.5 km/h
Максимальная Скорость
148.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.1 km/lit

Прочие характеристики Honda FMX 650 Supermoto 2009

Год
2009
Модель
Honda FMX 650 Supermoto
Rake
29
Dry Weight
163 kg / 359.35 lbs
Standing 0-1000 m
30.6 sec / 1436 km/h
Cooling system
Air cooled

Описание Honda FMX 650 Supermoto 2009

Описание мотоцикла Honda FMX 650 Supermoto 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda FMX 650 Supermoto 2009 2009Мотоцикл Honda Honda FMX 650 Supermoto 2009 2009

Honda FMX 650 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda FMX 650 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 644 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda FMX 650 Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FMX 650 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FMX 650 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FMX 650 Supermoto

Цена Honda FMX 650 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda FMX 650 Supermoto
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Honda FMX 650 Supermoto
среди найденых объявлений
228 000руб.*
Минимальная цена Honda FMX 650 Supermoto
среди найденых объявлений
199 000руб.*
Honda fmx650 supermoto в Москве
avito 22.03.2017
199 000 руб.
Honda FMX 650 Supermoto. Хонда фмх 650 супермото в Белгороде
avito 02.08.2014
215 000 руб.
Honda xr650r supermoto в Москве
avito 29.07.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda FMX 650 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda FMX 650 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>