Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 Фото

Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015

Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 обзор

Технические характеристики Honda NM4 Vultus 2015

Двигатель Honda NM4 Vultus 2015

Двигатель
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Объём двигателя
745 cc / 45.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 80mm
Макс. Мощность
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
Степень Сжатия
Liquid-cooled
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Honda NM4 Vultus 2015

Сцепление
Wet multiplate hydraulic 2-clutch
КПП
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NM4 Vultus 2015

Емкость Топливного Бака
11.6 Litres / 3.0 gal
Высота Сиденья
650 mm / 25.5 in
Колесная база
1645 mm / 64.7 in
Размеры
Height 1170 mm / 46.0 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
245 kg / 540 lbs
объем масла
3.9 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda NM4 Vultus 2015

Задний Тормоз
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Передняя Подвеска
43mm telescopic fork,
Рама
Diamond; steel pipe
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Honda NM4 Vultus 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NM4 Vultus 2015

Год
2015
Модель
Honda NM4 Vultus
Аккумулятор
Capacity 12V/11.2AH
Wheel Rear
Multi-spoke cast aluminium
Wheels Front
Multi-spoke cast aluminium

Описание Honda NM4 Vultus 2015

Описание мотоцикла Honda NM4 Vultus 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015

Honda NM4 Vultus изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NM4 Vultus технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NM4 Vultus - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NM4 Vultus других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NM4 Vultus:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NM4 Vultus

Цена Honda NM4 Vultus по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NM4 Vultus
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Средняя цена Honda NM4 Vultus
среди найденых объявлений
598 000руб.*
Минимальная цена Honda NM4 Vultus
среди найденых объявлений
460 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NM4 Vultus в Москве
avito 28.08.2019
525 000 руб.
Honda nm4 Vultus в Москве
avito 23.08.2019
550 000 руб.
Мотоцикл Honda NM4 Vultus в Тюмени
avito 04.07.2019
555 000 руб.
Honda NM4 Vultus Хонда нм4 Вултус в Москве
avito 02.08.2017
460 000 руб.
Honda NM4 vultus в Москве
avito 24.02.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Honda NM4 vultus в Москве
avito 21.02.2017
700 000 руб.
Honda NM4 vultus в Москве
avito 15.02.2017
800 000 руб.
Honda NM4 Vultus 2016 Автоматическая трансмиссия в Москве
avito 24.01.2017
600 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NM4 Vultus на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NM4 Vultus на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>