Мотоцикл Indian Roadmaster 2019 Фото

Мотоцикл Indian Roadmaster 2019
Мотоцикл Indian Roadmaster 2019Indian Roadmaster 2019
Мотоцикл Indian Roadmaster 2019Indian Roadmaster 2019
Мотоцикл Indian Roadmaster 2019Indian Roadmaster 2019
Мотоцикл Indian Roadmaster 2019Indian Roadmaster 2019

Мотоцикл Indian Roadmaster 2019 обзор

Технические характеристики Indian Roadmaster 2019

Двигатель Indian Roadmaster 2019

Двигатель
1811 cc / 111 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101x 113 mm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
System Split dual exhaust w/ cross-over
Охлаждение
Air cooled

Трансмиссия Indian Roadmaster 2019

Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
1st 9.403 / 2nd 6.411 / 3rd 4.763 / 4th 3.796 / 5th 3.243 / 6th 2.789 : 1
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Roadmaster 2019

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
660 mm / 26.0 in
Колесная база
1668 mm / 65.7 in
Размеры
Height 1572 mm / 61.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
421 kg / 930 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Roadmaster 2019

Задний Тормоз
Single floating rotor 2 piston calipers ABS
Задняя Шина
180/65B16 81H
Передние Тормоза
2 x Floating rotor 4 piston calipers, ABS
Передняя Шина
130/90B16 67H
Задняя подвеска
Single shock
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
High tensile steel, monoshock
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7 in.
Ширина Заднего Колеса
98 mm / 3.7 in

Динамические характеристики Indian Roadmaster 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Roadmaster 2019

Год
2017 - 18
Модель
Indian Roadmaster
Rake
155 mm / 6.1 in
Wheels
Alloy, 10 spoke
GVWR
630 kg / 1385 lbs
Max Toque
161.6 Nm / 16.5 kgf-m / 349 ft-lbs / 119.2 ft-lbs @ 3000 rpm
Dry Weight
406 kg / 897 lbs
Final Drive Ratio
2.2 : 1

Описание Indian Roadmaster 2019

Описание мотоцикла Indian Roadmaster 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Roadmaster 2019 2019Мотоцикл Indian Indian Roadmaster 2019 2019

Indian Roadmaster изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Roadmaster 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Roadmaster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Roadmaster других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Roadmaster по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Roadmaster
среди найденых объявлений
3 162 000 руб.*
Средняя цена Indian Roadmaster
среди найденых объявлений
1 905 000руб.*
Минимальная цена Indian Roadmaster
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Indian Roadmaster Elite Cobalt в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
2 985 руб.
Indian Roadmaster 2018 в Новосибирске
avito 07.11.2020
2 110 руб.
Indian Roadmaster в Самаре
avito 24.10.2020
1 650 руб.
Мотоцикл Indian Roadmaster Bronze 2019 как новый в Балашихе
avito 05.10.2020
2 600 руб.
Indian Roadmaster 2017 в Москве
avito 15.09.2020
1 450 000 руб.
Indian,Roadmaster 116- Burgundy Mtlc в Москве
avito 23.01.2020
2 853 000 руб.
Indian,Roadmaster 116 icon-Ruby Mtlc/Pearl white в Москве
avito 23.01.2020
2 969 000 руб.
Indian,Roadmaster 116- Thunder Black Pearl в Москве
avito 23.01.2020
2 853 000 руб.
Indian,Roadmaster Dark Horse 116-White Smoke в Москве
avito 23.01.2020
2 805 000 руб.
Indian,Roadmaster Dark Horse 116-Ruby Smoke в Москве
avito 23.01.2020
2 805 000 руб.
Indian,Roadmaster 116 icon-Dirt Track Smoke/Black в Москве
avito 23.01.2020
2 969 000 руб.
Indian, Roadmaster Dark Horse 116- Thunder Black в Москве
avito 23.01.2020
2 805 000 руб.
Мотоцикл Indian Roadmaster Burgundy 2019 новый в Балашихе
avito 21.01.2020
2 820 000 руб.
Indian roadmaster в Москве
avito 01.10.2019
1 838 000 руб.
Indian Roadmaster Elite Cobalt Candy в Новосибирске
avito 19.06.2019
3 162 000 руб.
Indian Roadmaster Thunder Black в Новосибирске
avito 19.06.2019
2 677 000 руб.
Мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2018 индиан новый в Москве
avito 14.06.2019
3 145 000 руб.
Indian Roadmaster 2017 в Москве
avito 09.02.2018
980 000 руб.
Мотоцикл Indian Roadmaster в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
1 965 000 руб.
Indian Roadmaster в Самаре
avito 11.11.2016
2 897 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Roadmaster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Roadmaster на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>