Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 Фото

Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987Kawasaki EL 250 Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987Kawasaki EL 250 Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987Kawasaki EL 250 Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 обзор

Технические характеристики Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Двигатель Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 41.2 mm
Макс. Мощность
33 hp / 24.6kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9900 rpm
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
16.7
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
9900

Трансмиссия Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Мокрый Вес
155 kg / 350 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
Single 226mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Старт на Милю
16.0 sec / 127.8 km/h
Максимальная Скорость
139.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
20 8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.4 m / 42.8 m

Прочие характеристики Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Год
1987 - 90
Модель
Kawasaki EL 250 Eliminator / ZL 250LX
Max Power Rear Tyre
24.7 hp @ 11750 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Описание мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 1987Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 1987

Kawasaki EL 250 Eliminator очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 1987Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 1987

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki EL 250 Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 250 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 250 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 250 Eliminator

Цена Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator
среди найденых объявлений
252 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Eliminator 250 в Сочи
avito 11.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 без пробега по РФ Кредит в Краснодаре
avito 23.10.2020
106 700 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Казани
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Балашихе
avito 11.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 28.09.2020
90 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator в Саратове
avito 27.01.2020
96 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 LX в Владивостоке
avito 05.01.2020
252 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Саратове
avito 30.10.2019
100 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Новороссийске
avito 16.10.2019
75 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 26.08.2019
80 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 16.08.2019
181 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 14.08.2019
190 000 руб.
Продам мотоцикл KawasakiEliminator 250 в Красноярске
avito 29.07.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250v в Ижевске
avito 27.07.2019
120 000 руб.
Kawasaki VN 250 Eliminator в Воскресенске
avito 24.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 21.07.2019
85 000 руб.
Kawasaki Eliminator El250 в Балашихе
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250, двигатель, без пробега по в Кабардинке
avito 29.06.2019
34 000 руб.
Kawasaki eliminator el250se в Химках
avito 22.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Красноярске
avito 16.06.2019
79 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 Luxury Sports в Майкопе
avito 09.06.2019
125 000 руб.
Продам Kawasaki Eliminator 250LX в Иркутске
avito 05.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki eliminator 250 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
Не указано
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 22.05.2019
85 000 руб.
Кавасаки Kawasaki Eliminator 250 1996 года в Калининграде
avito 22.05.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250SE в Михайловске
avito 22.05.2019
125 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator 1999 года в Усолье-Сибирском
avito 17.05.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 2001 в Владивостоке
avito 24.01.2018
89 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Раменском
avito 30.10.2017
140 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Москве
avito 26.03.2017
70 000 руб.
Kawasaki eliminator 250se в Колпашево
avito 19.03.2017
40 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Тюмени
avito 26.02.2017
76 543 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.02.2017
70 000 руб.
Kawasaki EL250V Eliminator в Калининграде
avito 05.02.2017
60 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Твери
avito 31.01.2017
85 000 руб.
Kawasaki - Eliminator 250 см 40 л. с без пробега в Москве
avito 30.01.2017
115 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Ставрополе
avito 26.01.2017
118 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 el в Покрове
avito 25.01.2017
58 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Камышлове
avito 23.01.2017
99 000 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.01.2017
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Североморске
avito 11.11.2016
70 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250LX 1998г в Саянске
avito 22.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 21.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V / No. B5103 в Анапе
avito 21.08.2014
125 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 17.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V (VN250A-000202) в Павлове
avito 11.08.2014
Не указано
Kawasaki Eliminator 250V в Краснодаре
avito 07.08.2014
183 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 (nmb8807) в Краснодаре
avito 04.08.2014
56 000 руб.
Kawasaki eliminator 250V NO. B5103 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
135 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 15.07.2014
67 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki EL 250 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki EL 250 Eliminator по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 14.00 % В Краснодарский край продается 14.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Москва 10.00 % В Москва продается 10.00% Волгоградская обл. 4.00 % В Волгоградская обл. продается 4.00% Саратовская обл. 4.00 % В Саратовская обл. продается 4.00% Приморский край 4.00 % В Приморский край продается 4.00% Новосибирская обл. 4.00 % В Новосибирская обл. продается 4.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Иркутская обл. 4.00 % В Иркутская обл. продается 4.00% Калининградская обл. 4.00 % В Калининградская обл. продается 4.00% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>