Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2006 Фото

Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2006
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2006Kawasaki EX 500R Ninja 2006

Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2006 обзор

Технические характеристики Kawasaki EX 500R Ninja 2006

Двигатель Kawasaki EX 500R Ninja 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
498
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
46 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
TCBI with digital advance / electric
Степень Сжатия
2x Keihin CVK34
Макс. момент, Нм.
46
Макс.мощность на об/мин.
9800
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
60
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki EX 500R Ninja 2006

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki EX 500R Ninja 2006

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
176 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EX 500R Ninja 2006

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
2x 280mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
36 mm Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.
Рама
High-tensile steel, perimeter design

Динамические характеристики Kawasaki EX 500R Ninja 2006

Старт на Милю
12.5 sec / 164.8 km/h
Максимальная Скорость
197.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.6 m / 39.9 n

Прочие характеристики Kawasaki EX 500R Ninja 2006

Год
2006-07
Модель
Kawasaki Ninja 500R (EX500R)

Описание Kawasaki EX 500R Ninja 2006

Описание мотоцикла Kawasaki EX 500R Ninja 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EX 500R Ninja 2006 2006

Kawasaki EX 500R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EX 500R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki EX 500R Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EX 500R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EX 500R Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EX 500R Ninja

Цена Kawasaki EX 500R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki EX 500R Ninja
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EX 500R Ninja
среди найденых объявлений
178 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki EX 500R Ninja
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ninja 500 (EX500) в Пионерском
avito 14.11.2020
120 000 руб.
2013 Kawasaki Ninja EX300, 10500km в Москве
avito 31.10.2020
280 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki ninja 5000W в Сочи
avito 31.10.2020
265 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 3500Вт 60Ач в Москве
avito 28.10.2020
290 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R в Благовещенске
avito 24.10.2020
150 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 5000Вт 40Ач в Москве
avito 22.10.2020
300 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 3500Вт 90Ач в Москве
avito 22.10.2020
340 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 3500Вт 40Ач в Москве
avito 18.10.2020
240 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 5000Вт 90Ач в Москве
avito 08.10.2020
380 000 руб.
Kawasaki GPZ500 (ninja 500) в Железногорске
avito 04.10.2020
100 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki Ninja 5000Вт 60Ач в Москве
avito 30.09.2020
330 000 руб.
2013 Kawasaki Ninja EX300, 10500km в Рудне
avito 19.09.2020
270 000 руб.
Продам Kawasaki Ninja 300 2014 г. пробег 12 500км в Москве
avito 15.09.2020
250 000 руб.
Электромотоцикл Kawasaki ninja 5000Вт в Новосибирске
avito 05.09.2020
290 000 руб.
Kawasaki gpz500 (Ninja ) в Кирове
avito 04.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki ninja 500 в Тихорецке
avito 21.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki ninja 500r 2009г в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
120 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 2013г. (пробег 5.500) в Воронеже
avito 11.06.2019
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R Кавасаки Ниньзя 500R в Смышляевке
avito 04.06.2019
99 000 руб.
Kawasaki ninja EX500D в Брянске
avito 03.06.2019
108 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R в Благовещенске
avito 24.05.2019
140 000 руб.
Kawasaki ninja 500r 2006г в Перми
avito 08.02.2018
155 000 руб.
Kawasaki 500r ninja 2009 в Воронеже
avito 05.12.2017
130 000 руб.
Kawasaki ninja 500 2009 года в Воронеже
avito 09.08.2017
135 000 руб.
Kawasaki Ninja 250R, 2008, пробег 1500км в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2017
199 000 руб.
Kawasaki ex 500 ninja 2009 г в Воронеже
avito 27.03.2017
150 000 руб.
Kawasaki Ninja 500 R 2008 года в Краснодаре
avito 15.03.2017
170 000 руб.
Kawasaki ninja 500 в Перми
avito 28.02.2017
100 000 руб.
Kawasaki ninja 500r в Самаре
avito 01.02.2017
130 000 руб.
Kawasaki ninja 500 2006 в Перми
avito 14.01.2017
90 000 руб.
Kawasaki ninja 500s в Советске
avito 16.11.2016
85 000 руб.
Kawasaki ninja 500 2006 в Перми
avito 09.11.2016
95 000 руб.
Kawasaki ninja500r 2009 в Воронеже
avito 08.11.2016
200 000 руб.
Продаю Kawasaki Ninja 500 R 2009 г/в в Пензе
avito 24.10.2016
180 000 руб.
Kawasaki Ninja 500r 2008г в Краснодаре
avito 20.10.2016
175 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000 руб.
Kawasaki ninja 500r в Воронеже
avito 22.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki Ninja 500r в Москве
avito 20.08.2014
150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ninja EX500-D(без пробега по рф) в Челябинске
avito 20.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R 2003 год без пробега по Рф в Краснодаре
avito 18.08.2014
169 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki EX500D9F Ninja 500R в Краснодаре
avito 18.08.2014
145 000 руб.
Kawasaki Ninja 500R в Уфе
avito 17.08.2014
185 000 руб.
Kawasaki EX 500 Ninja / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
188 000 руб.
Ninja 500R 2009 г. в в Воронеже
avito 13.08.2014
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 500 в Краснодаре
avito 12.08.2014
139 000 руб.
Kawasaki ninja GPZ500 в Новошахтинске
avito 05.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ninja 500D в Волгограде
avito 30.07.2014
190 000 руб.
Kawasaki ninja 500R 2003 г. в в Владимире
avito 17.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EX 500R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki EX 500R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki EX 500R Ninja по регионам РФ (в виде долей)

Москва 18.75 % В Москва продается 18.75% Краснодарский край 12.50 % В Краснодарский край продается 12.50% Воронежская обл. 12.50 % В Воронежская обл. продается 12.50% Пермский край 6.25 % В Пермский край продается 6.25% Амурская обл. 4.17 % В Амурская обл. продается 4.17% Новосибирская обл. 4.17 % В Новосибирская обл. продается 4.17% Санкт-Петербург 4.17 % В Санкт-Петербург продается 4.17% Самарская обл. 4.17 % В Самарская обл. продается 4.17% Калининградская обл. 2.08 % В Калининградская обл. продается 2.08% Красноярский край 2.08 % В Красноярский край продается 2.08% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>