Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Двигатель Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electric CDI
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
29.3

Трансмиссия Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)
КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Емкость Топливного Бака
7.2 Litres / 2.0 US gal
Высота Сиденья
890 mm / 35.0 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Height 1204 mm / 47.4 in
Дорожный Просвет
285 mm / 11.2 in
Мокрый вес
138 kg / 304 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
4.60-18 63P
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00-21 51P
Задняя подвеска
231 mm / 9.1 in
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Tubular, semi-double cradle
Ширина Переднего Колеса
254 mm / 10.0 in

Динамические характеристики Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Год
2018 - 19
Модель
Kawasaki KLX 250 Camo
Rake
104mm / 4.1 in
Primary Reduction Ratio
2.800 (84/30)
Max Power Rear Tyre
20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm

Описание Kawasaki KLX 250 Camo 2018

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 250 Camo 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 250 Camo 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 250 Camo 2018 2018

Kawasaki KLX 250 Camo не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 250 Camo 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 250 Camo 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 250 Camo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLX 250 Camo относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 250 Camo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLX 250 Camo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLX 250 Camo

Цена Kawasaki KLX 250 Camo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLX 250 Camo
среди найденых объявлений
508 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 250 Camo
среди найденых объявлений
434 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 250 Camo
среди найденых объявлений
360 000руб.*
Kawasaki KLX250S Camo 2019 в Москве
avito 06.07.2019
360 000 руб.
Kawasaki KLX250S Camo 2019 в Москве
avito 05.06.2019
508 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLX 250 Camo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLX 250 Camo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>