Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1991 Фото

Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1991
Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1991Kawasaki KMX 125 1991

Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1991 обзор

Технические характеристики Kawasaki KMX 125 1991

Двигатель Kawasaki KMX 125 1991

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
124
Макс. Мощность
22 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.7 kg-m @ 9000 rpm
Макс. момент, Нм.
16.7
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
16
Макс. Мощность, Л.с.
22
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki KMX 125 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KMX 125 1991

Емкость Топливного Бака
9 Litres
Сухой Вес
96 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KMX 125 1991

Задняя Шина
4.10-18
Передняя Шина
2.75-21

Динамические характеристики Kawasaki KMX 125 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KMX 125 1991

Год
1991
Модель
Kawasaki KMX 125

Описание Kawasaki KMX 125 1991

Описание мотоцикла Kawasaki KMX 125 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KMX 125 1991 1991

Kawasaki KMX 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KMX 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KMX 125 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki KMX 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KMX 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KMX 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KMX 125

Цена Kawasaki KMX 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KMX 125
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KMX 125
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KMX 125
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki kmx 125 2t легкий эндуро в Бахчисарае
avito 22.08.2019
85 000 руб.
Кавасаки KMX 125 в Шахтах
avito 01.07.2019
85 000 руб.
Kmx 125 kawasaki в Минусинске
avito 30.06.2019
300 000 руб.
Kawasaki kmx 125 в Свободном
avito 12.06.2019
50 000 руб.
Kawasaki KMX125 в Рассвете
avito 04.02.2017
60 000 руб.
Кавасаки KMX 125 в Минеральных Водах
avito 04.02.2017
60 000 руб.
Мотоцикл эндуро 4такта - Kawasaki KMX125 в Нижнем Тагиле
avito 23.08.2014
64 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KMX 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KMX 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>