Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Двигатель Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69.4 x 66 mm
Макс. Мощность
102 hp / 76 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.3 kgf-m / 67 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Свечи Зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
91.2
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
102
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Емкость Топливного Бака
21.4 Litres / 5.5 US gal

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90-V18
Передние Тормоза
2x discs 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90 V19
Задняя подвеска
Dual gas charged piggy-back spring preload shocks
Передняя Подвеска
38mm Air assisted forks
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Старт на Милю
11.7 sec / 114 mp / h
Средний расход (км./литр.)
36.6 mpg

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Год
1983
Модель
Kawasaki Z 1000R Eddie Lawson Replica
Dry Weight
222 kg / 489.4 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983

Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000R-II Edie Lawson Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000R-II Edie Lawson Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>