Мотоцикл KTM 530 EXC 2008 Фото

Мотоцикл KTM 530 EXC 2008
Мотоцикл KTM 530 EXC 2008KTM 530 EXC 2008

Мотоцикл KTM 530 EXC 2008 обзор

Технические характеристики KTM 530 EXC 2008

Двигатель KTM 530 EXC 2008

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
510
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 72 mm
Зажигание / Стартер
Kokusan digital / Kick- and electric
Степень Сжатия
Keihin MX FCR 39

Трансмиссия KTM 530 EXC 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Размеры и масса KTM 530 EXC 2008

Емкость Топливного Бака
9 Litres/ 2.38 gal
Высота Сиденья
985 mm / 38.78 in
Мокрый Вес
113.9 kg / 251,1 lb

Ходовая часть и тормоза KTM 530 EXC 2008

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
120/90 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP PDS-Federbein, 335mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP-USD 48 mm, 300mm wheel travel.
Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4

Динамические характеристики KTM 530 EXC 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 530 EXC 2008

Год
2008-09
Модель
KTM 530 EXC

Описание KTM 530 EXC 2008

Описание мотоцикла KTM 530 EXC 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 530 EXC 2008 2008

KTM 530 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 530 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 530 EXC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 530 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 530 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 530 EXC
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 530 EXC
среди найденых объявлений
306 000руб.*
Минимальная цена KTM 530 EXC
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 530 EXC (570) в Нижнем Новгороде
avito 07.11.2020
299 000 руб.
KTM 530 exc в Ангарске
avito 04.11.2020
320 000 руб.
KTM 530 exc Supermoto 2009 с птс в Пскове
avito 22.10.2020
360 000 руб.
KTM EXC 530 в Чите
avito 14.10.2020
360 000 руб.
Ктм 530 exc-r в Тамбове
avito 05.10.2020
280 000 руб.
KTM 530 EXC 2010 год в Иваново
avito 19.11.2019
330 000 руб.
KTM EXC530 racing в Находке
avito 12.11.2019
165 000 руб.
Ktm exc530 в Челябинске
avito 08.11.2019
300 000 руб.
KTM 530 EXC в Ярославле
avito 25.10.2019
395 000 руб.
KTM 530 EXC factory edition в Ярославле
avito 19.10.2019
420 000 руб.
Ktm 530 exc в Нововоронеже
avito 16.10.2019
450 000 руб.
KTM 530 EXC 2008 в Морском
avito 17.09.2019
265 000 руб.
KTM 530EXC в Чехове
avito 26.08.2019
370 000 руб.
KTM EXC 530 в Ставрополе
avito 17.08.2019
320 000 руб.
KTM EXC 530 в Пятигорске
avito 31.07.2019
420 000 руб.
Ктм 530 EXC-R 2008год в Иркутске
avito 02.07.2019
260 000 руб.
KTM EXC 530 (2011 г.) в Ростове-на-Дону
avito 30.06.2019
290 000 руб.
KTM EXC530R supermoto 2008 в Воронеже
avito 22.06.2019
320 000 руб.
Ktm 530 exc в Вологде
avito 14.06.2019
300 000 руб.
KTM EXC 530-f в Краснодаре
avito 04.06.2019
Не указано
KTM 530 EXC explorer в Нововоронеже
avito 17.05.2019
120 000 руб.
KTM EXC-R 530-2008 в Ялте
avito 17.05.2019
240 000 руб.
Продам KTM EXC-530 в Алуште
avito 20.03.2018
320 000 руб.
KTM EXC 530R в Симферополе
avito 24.01.2018
230 000 руб.
KTM 530 EXC-R 08 supermoto в Новороссийске
avito 30.11.2017
450 000 руб.
KTM 530 EXC в Иркутске
avito 31.10.2017
350 000 руб.
KTM EXC530 эндуро в Иркутске
avito 30.10.2017
250 000 руб.
KTM 530 EXC 2008г в Красноярске
avito 04.09.2017
305 000 руб.
Ktm 530 exc-r в Краснодаре
avito 03.09.2017
230 000 руб.
KTM EXC 530 в Тольятти
avito 17.08.2017
250 000 руб.
Продам KTM 530 EXC c птс в Сочи
avito 03.08.2017
320 000 руб.
KTM EXC 530R в Москве
avito 25.03.2017
220 000 руб.
KTM 530 EXC в Челябинске
avito 09.03.2017
350 000 руб.
Ктм 530EXC в Ростове-на-Дону
avito 15.02.2017
344 000 руб.
Продам ктм EXC 530 в Алуште
avito 03.02.2017
300 000 руб.
Ктм530 excr в Новороссийске
avito 30.01.2017
380 000 руб.
Ктм 530exc в Казани
avito 26.11.2016
370 000 руб.
KTM 530 EXC-R в Симферополе
avito 23.11.2016
250 000 руб.
KTM EXC 530 SIX days в Симферополе
avito 17.11.2016
310 000 руб.
Мотоцикл эндуро KTM EXC-R 530 в Москве
avito 15.11.2016
300 000 руб.
Мотоцикл KTM-530 excr в Тамбове
avito 18.08.2014
200 000 руб.
Ktm530exc в Павлове
avito 06.08.2014
Не указано
KTM 530 EXC-R 2008г. motard, supermoto в Москве
avito 29.07.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 530 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 530 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 530 EXC по регионам РФ (в виде долей)

Крым 11.63 % В Крым продается 11.63% Краснодарский край 11.63 % В Краснодарский край продается 11.63% Иркутская обл. 9.30 % В Иркутская обл. продается 9.30% Воронежская обл. 6.98 % В Воронежская обл. продается 6.98% Москва 6.98 % В Москва продается 6.98% Тамбовская обл. 4.65 % В Тамбовская обл. продается 4.65% Челябинская обл. 4.65 % В Челябинская обл. продается 4.65% Ярославская обл. 4.65 % В Ярославская обл. продается 4.65% Ставропольский край 4.65 % В Ставропольский край продается 4.65% Ростовская обл. 4.65 % В Ростовская обл. продается 4.65% 31.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>