Мотоцикл KTM F reeride 250 2012 Фото

Мотоцикл KTM F reeride 250 2012
Мотоцикл KTM F reeride 250 2012KTM F reeride 250 2012
Мотоцикл KTM F reeride 250 2012KTM F reeride 250 2012

Мотоцикл KTM F reeride 250 2012 обзор

Технические характеристики KTM F reeride 250 2012

Двигатель KTM F reeride 250 2012

Двигатель
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.4 X 72 mm
Степень Сжатия
Keihin EFI, flow restrictor 42 mm
Стартер
Electric
Система зажигания
Contact less, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Трансмиссия KTM F reeride 250 2012

Сцепление
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
КПП
6 Speed, claw shifted
Главная передача
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Размеры и масса KTM F reeride 250 2012

Емкость Топливного Бака
5.5 Litres
Высота Сиденья
915 mm
Колесная база
1418 mm

Ходовая часть и тормоза KTM F reeride 250 2012

Задний Тормоз
Single 210mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/90-19
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
WP-PDS shock absorber,
Передняя Подвеска
WP Suspension4357 MXMA
Ширина Переднего Колеса
250 mm
Ширина Заднего Колеса
280 mm

Динамические характеристики KTM F reeride 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM F reeride 250 2012

Год
2014-15
Модель
KTM Freeride 250
Steering head angle
67
Dry Weight
92.5 kg
Ground Clarence
325 mm
Cooling system
Liquid Cooled
Primary ratio
Perimeter steel-aluminium composite frame

Описание KTM F reeride 250 2012

Описание мотоцикла KTM F reeride 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM F reeride 250 2012 2012Мотоцикл KTM KTM F reeride 250 2012 2012

KTM F reeride 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM F reeride 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

KTM F reeride 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM F reeride 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM F reeride 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM F reeride 250
среди найденых объявлений
699 000 руб.*
Средняя цена KTM F reeride 250
среди найденых объявлений
356 000руб.*
Минимальная цена KTM F reeride 250
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm freeride 250r мотоцикл в Тюмени
avito 12.11.2020
295 000 руб.
Мотоцикл KTM Freeride 250 F 2020года в Климовске
avito 09.11.2020
680 000 руб.
KTM 250 freeride 2021 мотоцикл эндуро в Щелково
avito 30.10.2020
Не указано
KTM freeride 250r в Саратове
avito 18.10.2020
335 000 руб.
KTM freeride 250 2t в Туапсе
avito 03.10.2020
290 000 руб.
Ktm freeride 250 2t 2016 в Куровском
avito 20.09.2020
305 000 руб.
KTM freeride 250 в Ватутинки
avito 01.02.2020
520 000 руб.
Ктм фрирайд 250, ktm freeride 250r в Веселом
avito 14.01.2020
70 000 руб.
KTM Freeride 250 в Апатитах
avito 13.01.2020
335 000 руб.
KTM Freeride 250r в Бийске
avito 15.11.2019
299 000 руб.
KTM Freeride 250 в Дмитрове
avito 29.10.2019
350 000 руб.
KTM Freeride 250 F 2019 в Москве
avito 23.10.2019
Не указано
Ktm freeride 250R ктм Фрирайд эндуро в Лабинске
avito 20.10.2019
285 000 руб.
KTM Freeride 250 f (2019) в Красноярске
avito 10.10.2019
699 900 руб.
KTM Freeride 250R 2T в Химках
avito 24.08.2019
290 000 руб.
KTM freeride 250 в Троицке
avito 22.08.2019
300 000 руб.
KTM Freeride 250 в Москве
avito 13.08.2019
399 000 руб.
KTM Freeride 250R 2T 2017 в Тамбове
avito 28.07.2019
410 000 руб.
KTM freeride 250 F 2019 в Ухте
avito 25.07.2019
450 000 руб.
KTM Freeride 250R 2015 в Высоком
avito 13.07.2019
320 000 руб.
KTM Freeride 250R ктм Фрирайд 250 в Красной Поляне
avito 05.07.2019
280 000 руб.
KTM Freeride 250r заклинил в Волгограде
avito 04.07.2019
72 000 руб.
KTM freeride 250 2t в Тюмени
avito 29.06.2019
260 000 руб.
Ktm freeride 250 в Кунгуре
avito 25.06.2019
400 000 руб.
KTM freeride 250F в Москве
avito 16.06.2019
435 000 руб.
KTM Freeride 250r в Ангарске
avito 07.06.2019
280 000 руб.
Мотоцикл KTM freeride 250 F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
699 900 руб.
KTM Freeride 250r в Сочи
avito 30.05.2019
310 000 руб.
Продаю ктм Freeride 250R 2017г в Таганроге
avito 26.05.2019
385 000 руб.
KTM freeride 250F (2018 года ) в Москве
avito 23.05.2019
465 000 руб.
KTM Freeride 250 ктм Фрирайд 250 в Москве
avito 20.03.2018
290 000 руб.
KTM Freeride 250R 2016 год (эндуро) в Москве
avito 09.02.2018
399 999 руб.
Продам Ktm freeride 250r 2017 г в Уфе
avito 22.11.2017
400 000 руб.
KTM freeride 250R в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2017
320 000 руб.
Ктм Freerider 250r, 2Т в Троицке
avito 17.08.2017
280 000 руб.
Продам KTM Freeride 250 r в Москве
avito 09.08.2017
336 000 руб.
Ktm Freeride 250 r, 2016 в Екатеринбурге
avito 08.06.2017
380 000 руб.
Ктм freeride 250 R в Краснодаре
avito 10.03.2017
300 000 руб.
KTM FreeRide 250R 2016 в Москве
avito 01.02.2017
400 000 руб.
Ktm Freeride 250 R в Ульяновске
avito 14.01.2017
360 000 руб.
KTM Freeride 250 в Мурманске
avito 12.01.2017
330 000 руб.
KTM Freeride 250 R в Ульяновске
avito 10.12.2016
360 000 руб.
KTM Freeride 250 R 2014 в Москве
avito 18.08.2014
245 000 руб.
KTM freeride 250 R в Москве
avito 03.08.2014
420 000 руб.
KTM Freeride 250r в Краснодаре
avito 31.07.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM F reeride 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM F reeride 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM F reeride 250 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.22 % В Москва продается 22.22% Московская обл. 17.78 % В Московская обл. продается 17.78% Краснодарский край 17.78 % В Краснодарский край продается 17.78% Тюменская обл. 4.44 % В Тюменская обл. продается 4.44% Мурманская обл. 4.44 % В Мурманская обл. продается 4.44% Санкт-Петербург 4.44 % В Санкт-Петербург продается 4.44% Саратовская обл. 2.22 % В Саратовская обл. продается 2.22% Алтайский край 2.22 % В Алтайский край продается 2.22% Красноярский край 2.22 % В Красноярский край продается 2.22% Тамбовская обл. 2.22 % В Тамбовская обл. продается 2.22% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>