Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974Moto Guzzi 750S 1974

Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi 750S 1974

Двигатель Moto Guzzi 750S 1974

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.5 x 70.2 mm
Макс. Мощность
82 hp @ 7250 rpm
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
60
Макс. Мощность, Л.с.
82

Трансмиссия Moto Guzzi 750S 1974

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Moto Guzzi 750S 1974

Емкость Топливного Бака
15.1 Litres
Сухой Вес
206 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi 750S 1974

Задний Тормоз
Single 242mm disc
Задняя Шина
3.50 H18
Передние Тормоза
2x 280mm disc
Передняя Шина
3.25 H18
Задняя подвеска
Swing arm with single damper.
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Moto Guzzi 750S 1974

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi 750S 1974

Год
1975
Модель
Moto Guzzi 750S

Описание Moto Guzzi 750S 1974

Описание мотоцикла Moto Guzzi 750S 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974

Moto Guzzi 750S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 750S 1974 1974

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом Moto Guzzi 750S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi 750S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi 750S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750S

Цена Moto Guzzi Moto Guzzi 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi 750S
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Moto Guzzi 750S
среди найденых объявлений
236 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi 750S
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000 руб.
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000 руб.
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000 руб.
Moto Guzzi Breva 750 2005 г.в в Нижнем Новгороде
avito 08.10.2020
200 000 руб.
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000 руб.
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000 руб.
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000 руб.
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000 руб.
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000 руб.
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000 руб.
Moto guzzi nevada 750 продам в Апрелевке
avito 14.06.2019
420 000 руб.
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000 руб.
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000 руб.
Moto Guzzi Nevada I.E. 750 в Москве
avito 03.08.2017
280 000 руб.
Moto Guzzi 750 в Нижнем Новгороде
avito 05.03.2017
150 000 руб.
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000 руб.
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000 руб.
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000 руб.
Moto Guzzi Breva750 NMB11617 в Краснодаре
avito 20.01.2017
259 000 руб.
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000 руб.
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000 руб.
Moto Guzzi breva 750 2003гв в Благовещенске
avito 23.10.2016
200 000 руб.
Moto Guzzi Breva 750 - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
199 000 руб.
Moto-Guzzi Nevada 750 в Краснодаре
avito 06.07.2014
220 000 руб.
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Moto Guzzi 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Moto Guzzi 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>