Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Двигатель Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Двигатель
Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
853 cc / 52.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
Макс. Крутящий Момент
75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
Питание двигателя
Weber Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Arrow
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Сцепление
Dry single disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
218 kg / 480.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Задний Тормоз
Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Передняя Подвеска
40mm Telescopic forks, non-adjustable
Рама
Tubular steel

Динамические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Год
2024
Модель
Moto Guzzi V7 Stone Ten
Rake
28°
Wheels
Lightweight alloy
Dry Weight
198 kg / 436.5 lbs
ABS
Standard double channel ABS
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Новый Moto Guzzi V7 Stone Ten отмечает десять лет существования Клуба гордых владельцев Moto Guzzi, официального сообщества владельцев и фанатов бренда Eagle, основанного в 2014 году.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

За эти десять лет благодаря Moto Guzzi тысячи гонщиков, разделяющих одинаковую страсть к двухцилиндровым двигателям от Mandello, собрались вместе, чтобы обменяться впечатлениями, встретиться на ралли и мероприятиях, организуемых сообществом, а затем часто становиться попутчиками в путешествиях и приключениях.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

Это сообщество стало местом, где создаются связи и крепится дружба в полном духе Guzzisti. Это растущий круг, который в настоящее время насчитывает более 50 000 участников со всего мира.
Moto Guzzi V7 Stone Ten выражает жизнеспособность сообщества Guzzisti с помощью новой спортивной экипировки. Черно-белая клетчатая полоса с красной каймой проходит по верхней части топливного бака, идеально сливаясь с окрашенной в черный цвет поверхностью. Топливный бак выполнен в глянцевой пастельно-белой цветовой гамме, контрастирующей с черными боковыми панелями.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

Спортивный характер V7 Stone Ten подчеркивают красные пружины заднего амортизатора и контрастная красная строчка на сиденье, характерная только для этой единственной в своем роде модели. Узнаваемые орлы по бокам топливного бака также красного цвета, как и слова “Moto Guzzi” на канавках обоих колесных дисков. Табличка на стояке руля идентифицирует его как специальное издание.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

В комплект оборудования входят зеркала заднего вида “bar end”, которые придают Stone Ten более изящный и динамичный профиль, а также крышка топливного бака из черного анодированного алюминия. Этот индивидуальный дизайн распространяется и на двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi 850 с крышками головок в элегантном графитовом цвете и крышками корпуса дроссельной заслонки из черного анодированного алюминия.

Самым "мускулистым’ аспектом V7 Stone Ten является выхлопная система Arrow с глушителями бренда Moto Guzzi, которая повышает производительность Moto Guzzi V7 Stone Ten как с точки зрения мощности, которая увеличивается с 65,2 до 66,5 л.с. при 6700 об / мин, так и с точки зрения максимального крутящего момента, который увеличивается с 53,8 фунт-фут до 55,3 фунт-фут при 4900 об /мин. Выхлопные трубы Arrow, устанавливаемые на версию ”Ten", также продаются отдельно в качестве аксессуара для всех моделей Moto Guzzi V7.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 Stone Ten других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V7 Stone Ten:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 Stone Ten

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>