Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005 Фото

Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005
Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005Piaggio X9 Evolution 125 2005
Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005Piaggio X9 Evolution 125 2005

Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005 обзор

Технические характеристики Piaggio X9 Evolution 125 2005

Двигатель Piaggio X9 Evolution 125 2005

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124 cc / 7.57 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 mm x 48.6 mm
Макс. Мощность
10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Стартер
Electric / Kick
Система зажигания
Electronic CDI
Макс. момент, Нм.
12
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
14.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Piaggio X9 Evolution 125 2005

Сцепление
Automatic, centrifugal, dry
КПП
CVT, twist and go
Главная передача
Belt

Размеры и масса Piaggio X9 Evolution 125 2005

Емкость Топливного Бака
15.2 L / 4.0 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in.
Размеры
1500 mm / 59.1 in.
Мокрый вес
179 kg / 395 lbs

Ходовая часть и тормоза Piaggio X9 Evolution 125 2005

Задний Тормоз
Single disc, 240 mm
Задняя Шина
140/60 - 14 in.
Передние Тормоза
Double disc, 240 mm
Передняя Шина
120/70 - 14 in.
Задняя подвеска
Dual, preload adjustable shocks
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
Рама
Double cradle, high strength tubular steel
Ширина Переднего Колеса
90 mm / 3.54 in.

Динамические характеристики Piaggio X9 Evolution 125 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio X9 Evolution 125 2005

Год
2005 - 13
Модель
Piaggio X9 Evolution 125
Wheels
Alloy rims and spokes
Dry Weight
168 kg / 370 lbs
Fuel system
Carburetor

Описание Piaggio X9 Evolution 125 2005

Описание мотоцикла Piaggio X9 Evolution 125 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio X9 Evolution 125 2005 2005Мотоцикл Piaggio Piaggio X9 Evolution 125 2005 2005

Piaggio X9 Evolution 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio X9 Evolution 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio X9 Evolution 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X9 Evolution 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X9 Evolution 125

Цена Piaggio X9 Evolution 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio X9 Evolution 125
среди найденых объявлений
73 000 руб.*
Средняя цена Piaggio X9 Evolution 125
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Минимальная цена Piaggio X9 Evolution 125
среди найденых объявлений
42 000руб.*
Кауо Evolution 125 17/14 в Златоусте
avito 08.11.2020
60 000 руб.
Мопед. evolution shuriken 125кубов в Георгиевске
avito 02.11.2020
42 000 руб.
Evolution YX125EM 17/14 (2020) в Челябинске
avito 07.02.2020
73 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio X9 Evolution 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio X9 Evolution 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>