Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001 Фото

Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001Sachs Roadster 800 2001
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001Sachs Roadster 800 2001
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001Sachs Roadster 800 2001

Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001 обзор

Технические характеристики Sachs Roadster 800 2001

Двигатель Sachs Roadster 800 2001

Двигатель
Liquid cooled, V-twin cylinder, SOHC
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
57 hp @ 6000rpm
Макс. Крутящий Момент
71 Nm @ 4000rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 36mm Mikuni
Макс. момент, Нм.
71
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
41
Макс. Мощность, Л.с.
57
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Sachs Roadster 800 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Sachs Roadster 800 2001

Сухой Вес
209Kg
Емкость топливного бака (резерв)
17 Litres (3 L)

Ходовая часть и тормоза Sachs Roadster 800 2001

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Twin telescopic shock
Передняя Подвеска
40mm upside down hydraulic fork

Динамические характеристики Sachs Roadster 800 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Sachs Roadster 800 2001

Год
2001
Модель
Sachs Roadster 800

Описание Sachs Roadster 800 2001

Тому, у кого название Sachs ассоциируется только с производством амортизаторов и сцеплений для автомобилей, следовало бы заглянуть в книги по истории немецкого машиностроения. Работая уже не одно десятилетие, франконские моторостроители хорошо зарекомендовали себя на немецком рынке. Они выпускали маленькие 2-тактные двигатели, главным образом, 50- и 125-кубовые.

Мотоцикл Sachs Sachs Roadster 800 2001 2001Мотоцикл Sachs Sachs Roadster 800 2001 2001

Многие вспомнят мопеды Hercules М5 или Hobby Rider выступавшие в соревнованиях на горных трассах против машин Kreidler и Ziindapp. Итак, Sachs заявляет о себе на немецком рынке, выпустив два новых родстера. Ирония судьбы состоит в том, что прежний поставщик закупает лишь только двигатели, устанавливая их на рамы собственного изготовления. Да и в целом, доля собственных затрат труда при изготовлении новых моделей – Sachs Roadster 650 и 800 – чрезвычайно низка.

Мотоцикл Sachs Sachs Roadster 800 2001 2001

Силовые агрегаты фирма получает от Suzuki, большинство других деталей – итальянского происхождения (например, амортизаторы Bitubo). Непонятно только, почему же Ducati берет амортизаторы Sachs? Но такая политика полностью соответствует концепции глобального рынка. Тормозные системы поставляются фирмой Grimeca, более известной как производитель оборудования для мотороллеров и 125-кубовых мотоциклов. Приборы и приборные панели поступают из Италии. Поэтому попытка моторостроителей из Франконии создать новый сегмент рынка выглядит более осмысленной, чем вторжение в уже существующие с новыми моделями.
Дизайнерская фирма Target Design взяла на себя ответственность за создание неповторимого и конкурентоспособного внешнего вида мотоцикла. Бак, седло и задняя часть машины образуют единую исключительно оригинальную композицию. Вилка Upside-Down с золотистым покрытием и мощные 320-мм тормозные диски переднего колеса создают имидж супер спортивной машины, который, конечно, не может поддерживать двигатель мощностью 58 л. с. Обилие хромированных деталей делает всю конструкцию несколько помпезной и не слишком соответствующим строгим линиям дизайна, разработанного Target Design.

Но, тем не менее, такие детали – атрибут традиционного облика Cruiser, привлекающий, помимо всего прочего, поклонников машин этого класса. Заинтересовавшихся внешним видом машины, не очень порадует пестрое нагромождение различных выключателей и ручек, дешево сработанный спидометр и контрольные лампы, почти не видимые при ярком солнечном свете. То же самое можно сказать и о приборной панели в целом. К этому, разумеется, следует добавить и то, что мотоцикл, испытанный нами, был представителем предварительной, экспериментальной серии, отделку которого ни в коем случае нельзя признать удовлетворительной. Однако есть надежда, что машины промышленной серии будут собираться с большей тщательностью. Посадка водителя классическая и ненапряженная, при этом обращают на себя внимание высоко поставленные подставки для ног, что порадует водителей ростом ниже среднего, а широкий руль будет удобен для водителей с длинными руками.

Двухцветное седло с четко очерченными контурами поначалу кажется удобным, но в процессе длительной поездки оно, изогнутое и изготовленное из вспененной резины, начинает утомлять седалищные мышцы. Теперь о запуске. Двигатель, устанавливавшийся ранее на Suzuki VX 800, начинает работать с адским грохотом. Это, очевидно, дефект выхлопной системы испытуемого нами экземпляра, и это ни о чем еще не говорит.

Время прогрева для двигателя Sachs достаточно велико, а оба карбюратора с постоянным разрежением работают в исключительно экономичном режиме. Об этом свидетельствуют и величины расхода топлива: максимум – 7,7 л. на 100 км, в среднем – 5,6 л. Тот же, кто ездит особенно аккуратно, может расходовать только 4,1 л, что обеспечивает фантастический запас хода в 405 км. Сцепление, коробка передач и карданный вал работают на привычном для Suzuki уровне, о реакциях машины на смену нагрузки можно забыть. Есть подозрение, что главная передача сделана слишком “короткой”.

Машина, которую мы испытывали, показала на стенде 52 л. с. Вместо обещанных 58 л. с, но это, как мы полагаем, связано с дефектом выхлопной системы данного экземпляра. Но, тем не менее, Roadster без особого труда разгонялся на 5-й передаче, и даже достиг максимальной скорости 175 км/ч, заявленной заводом-изготовителем. Другими словами, если бы двигатель развивал номинальную максимальную мощность, то скорость могла бы быть и выше. Скорее всего, Sachs закупит силовой агрегат Suzuki Intruder вместе с главной передачей. Первые километры мы идем по автостраде, которая, как и ожидалось, не является родной стихией для родстеров. Водитель встречает воздушный поток с открытыми руками, и всему телу передается беспокойство от хлопающего на ветру текстильного костюма.

Поэтому на следующем выходе из поворота быстро переключаемся на низкие передачи и уходим на обычное шоссе. Но при торможении не испытываешь. Как только 4-поршневые скобы вцепляются в мощные 320-мм диски, раздается характерный скрежет, и машина снова начинает вести себя неспокойно. На шоссе мы, по крайней мере, можем попробовать наш мотоцикл в типичном для класса Cruiser темпе движения.

Элементы подвески не демонстрируют никакой “нежности”, но хорошо подходят для мотоцикла с характером. Не самой оптимальной является и геометрия рулевого управления с крутым углом наклона рулевой колонки в 25 град и вылетом 107 мм. Точность следования по траектории невысокая, а в зависимости от качества дорожного покрытия возникает небольшое колебание относительно оси рулевой колонки. Скорее всего, это связано с резонансом, а при более быстром переключении передач амплитуда колебаний резко возрастает.
Элементы подвески работают на пределе своих возможностей На малом ходу это еще приемлемо, а дальше они становятся все более жесткими под действием следующих друг за другом толчков. Даже на прямом участке трассы становится трудно удержать машину на траектории. Все это в сочетании со скрежещущими тормозами доставляет мало радости, и нам приходится со спортивного темпа движения перейти на обычный. Конечно, это трудно – выработать критерии оценки для мотоцикла со столь своеобразной концепцией.

В качестве мотоцикла класса Cruiser Roadster может быть признан, но для соответствия статусу спортивной машины ему не хватает мощности и качественной ходовой части. Сложно сказать, насколько испытанный нами мотоцикл с различными недостатками деталей и узлов соответствует тому, что пойдет в серию, и можно ли по результатам проведенных испытаний судить о том, какими будут серийные машины.

Однако факт остается фактом – Sachs еще довольно далеко до уровня японских мотоциклов того же класса. Правда, некоторые мотоциклисты могут простить этот недостаток, ведь на мотоцикле исключительной концепции красуется надпись: «Сделано в Германии». Однако дилерам этой модели может помешать отнюдь не малая для машины такого класса цена – 15490 нем. марок. За такие деньги можно приобрести Kawasaki ZR- 7 , Honda Hornet или Triumph Bonneville, – да при этом еще останется 1000 нем. марок на карманные расходы.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sachs, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sachs Roadster 800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Roadster 800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Roadster 800

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>