Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994 Фото

Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994
Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994Suzuki RGV 25 0 1994
Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994Suzuki RGV 25 0 1994
Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994Suzuki RGV 25 0 1994
Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994Suzuki RGV 25 0 1994

Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994 обзор

Технические характеристики Suzuki RGV 25 0 1994

Двигатель Suzuki RGV 25 0 1994

Двигатель
Two stroke, 90 V- twin, reed valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm
Макс. Мощность
40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
2 x Mikuni TM34SS semi-flat carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Pointless Electrical Ignition
Свечи Зажигания
NGK BR9ES

Трансмиссия Suzuki RGV 25 0 1994

КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID520V2, 114 links

Размеры и масса Suzuki RGV 25 0 1994

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
755 mm / 29.7 in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
161 kg / 355 lbs
объем масла
1.1 Litres / 12 US qt / 1.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki RGV 25 0 1994

Задний Тормоз
Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
140/60-18
Передние Тормоза
2 x 300 mm Discs ,4 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, 7-way adjustable
Передняя Подвеска
USD telescopic fork, 5-way adjustable with anti-dive , oil dampened
Рама
Twin spar, aluminium
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Suzuki RGV 25 0 1994

Старт на Милю
12.5 sec / 167.8 km/ / 104.3 mph
Средний расход (км./литр.)
12.4 m / 40.7 ft

Прочие характеристики Suzuki RGV 25 0 1994

Год
19 94
Gear Ratios
1st 2.454 (27/11) / 2nd 1.625 (26/16) / 3rd 1.235 (21/17) / 4th 1.045 (23/22) / 5th 0.916 (22/24) / 6th 0.840 (21/25)
Turning Radius
3.1 m / 10.2 ft
Primary Reduction
2.565 (59/23)
Braking 100 km/h - 0
36.0 m / 118 ft
Lean Angle
58

Описание Suzuki RGV 25 0 1994

Описание мотоцикла Suzuki RGV 25 0 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RGV 25 0 1994 1994Мотоцикл Suzuki Suzuki RGV 25 0 1994 1994

Suzuki RGV 25 0 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RGV 25 0 1994 1994Мотоцикл Suzuki Suzuki RGV 25 0 1994 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RGV 25 0 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Suzuki RGV 25 0 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RGV 25 0 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RGV 25 0 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RGV 25 0:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RGV 25 0

Цена Suzuki RGV 25 0 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RGV 25 0
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RGV 25 0
среди найденых объявлений
48 000руб.*
Минимальная цена Suzuki RGV 25 0
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki rgv250 vj21-a в Раевском
avito 18.01.2020
50 000 руб.
Suzuki rgv 250 в Краснодаре
avito 28.07.2019
75 000 руб.
Suzuki-RGV250 в Ейске
avito 01.06.2019
50 000 руб.
Suzuki rgv 250 в Выксе
avito 17.03.2017
60 000 руб.
Suzuki rgv 250 wolf в Выксе
avito 07.03.2017
50 000 руб.
Suzuki RGV250 (что осталось) в Белгороде
avito 19.02.2017
25 000 руб.
Suzuki RGV250 в Оренбурге
avito 23.08.2014
40 000 руб.
Suzuki RGV250 в Оренбурге
avito 23.08.2014
40 000 руб.
Suzuki RGV 250 Gamma в Москве
avito 16.08.2014
65 000 руб.
Suzuki RGV 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RGV 25 0 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RGV 25 0 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>