Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2014 Фото

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2014
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2014Triumph Bonneville T100 2014
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2014Triumph Bonneville T100 2014
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2014Triumph Bonneville T100 2014
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2014Triumph Bonneville T100 2014

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2014 обзор

Технические характеристики Triumph Bonneville T100 2014

Двигатель Triumph Bonneville T100 2014

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
865 cc / 52.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
50 kW / 67 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800
Engine management system
Triumph Bonneville T100

Трансмиссия Triumph Bonneville T100 2014

Сцепление
Wet, multi plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph Bonneville T100 2014

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1500 mm / 59.0 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Мокрый вес
226 kg / 499 lbs
объем масла
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville T100 2014

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
Задняя Шина
130/80-R17
Передние Тормоза
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
Передняя Шина
100/90-R19
Задняя подвеска
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Рама
41mm Kayaba telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.2 in

Динамические характеристики Triumph Bonneville T100 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Bonneville T100 2014

Год
20 14
Rake
28
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
205 kg / 451 lbs
Wheels Front
36 Spokes, 19 x 2.5 in
Wheels Rear
40 Spokes, 17 x 3.5 in
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph Bonneville T100 2014

Описание мотоцикла Triumph Bonneville T100 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2014 2014Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2014 2014

Triumph Bonneville T100 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2014 2014Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville T100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville T100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville T100 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bonneville T100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bonneville T100

Цена Triumph Bonneville T100 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Bonneville T100
среди найденых объявлений
975 000 руб.*
Средняя цена Triumph Bonneville T100
среди найденых объявлений
484 000руб.*
Минимальная цена Triumph Bonneville T100
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.11.2020
480 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске
avito 15.11.2020
975 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Тюмени
avito 08.11.2020
727 000 руб.
Triumph Bonneville t100 в Москве
avito 01.11.2020
750 000 руб.
Triumph Bonneville T100 2014 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
500 000 руб.
Triumph bonneville t100 в Красногорске
avito 19.10.2020
199 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Раменском
avito 16.10.2020
420 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Казани
avito 08.10.2020
670 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 01.10.2020
1 250 руб.
Triumph Bonneville T100, Юбилейный,110 Anniversary в Серпухове
avito 23.09.2020
650 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске
avito 22.09.2020
880 000 руб.
Triumph Bonneville T100 2015 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
512 000 руб.
Triumph Bonneville T100 (кастом), 2013 г в Махачкале
avito 05.10.2019
580 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Москве
avito 21.09.2019
610 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.09.2019
350 000 руб.
Triumph bonneville t100 в Разумном
avito 26.07.2019
460 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.06.2019
510 000 руб.
Triumph Bonneville T100 2016 г в Москве
avito 13.08.2017
280 000 руб.
Bonneville t100 в Москве
avito 31.10.2016
1 350 руб.
Triumph bonneville t100 2011г в Москве
avito 20.10.2016
349 000 руб.
Triumph bonneville t100 limited в Туапсе
avito 20.10.2016
520 000 руб.
Triumph Bonneville T100 T214 Limited Edition в Москве
avito 19.10.2016
1 100 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве
avito 19.08.2014
537 000 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.08.2014
547 000 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.08.2014
547 000 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве
avito 19.08.2014
530 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Bonneville T100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Bonneville T100 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>