Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 Фото

Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970
Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970
Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970
Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970

Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 обзор

Технические характеристики Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970

Двигатель Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse 3 cylinder, pushrod 2 valves per cylinder
Объём двигателя
744
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 70 mm
Макс. Мощность
60 hp @ 7250 rpm
Степень Сжатия
3x 27mm Amal carbs
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
44
Макс. Мощность, Л.с.
60

Трансмиссия Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
191 kg / 205 kg

Ходовая часть и тормоза Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970

Задний Тормоз
178mm drum
Задняя Шина
4.25-1 8
Передние Тормоза
203mm drum
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Dual shocks preload adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970

Год
19 70-72
Модель
Triumph TRX 75 Hurricane

Описание Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970

Описание мотоцикла Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 1970Мотоцикл Triumph Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 1970

Triumph TRX 7 5 Hurricane   изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 1970

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph TRX 7 5 Hurricane   технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом Triumph TRX 7 5 Hurricane   технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph TRX 7 5 Hurricane   - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph TRX 7 5 Hurricane   других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TRX 7 5 Hurricane  :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TRX 7 5 Hurricane  

Цена Triumph Triumph TRX 7 5 Hurricane по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Triumph TRX 7 5 Hurricane
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Triumph Triumph TRX 7 5 Hurricane
среди найденых объявлений
69 000руб.*
Минимальная цена Triumph Triumph TRX 7 5 Hurricane
среди найденых объявлений
68 000руб.*
Ноnda CBR 750F Hurricane в Братске
avito 19.05.2019
70 000 руб.
CBR750 CBR 750 hurricane в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2017
68 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Triumph TRX 7 5 Hurricane на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Triumph TRX 7 5 Hurricane на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>