Мотоцикл Honda CB 1100EX 2016 Фото

Мотоцикл Honda CB 1100EX 2016
Мотоцикл Honda CB 1100EX 2016Honda CB 1100EX 2016
Мотоцикл Honda CB 1100EX 2016Honda CB 1100EX 2016

Мотоцикл Honda CB 1100EX 2016 обзор

Технические характеристики Honda CB 1100EX 2016

Двигатель Honda CB 1100EX 2016

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1140 cc/ 69.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 67.2 mm
Макс. Мощность
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Стартер
Electric
Система зажигания
Full-transistor battery ignition / electric
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK LMAR8A - 9S
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
88.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda CB 1100EX 2016

Сцепление
Multi-plate wet clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 2.166 (39/18)

Размеры и масса Honda CB 1100EX 2016

Емкость Топливного Бака
17.5.Litres / 4.6 gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.2 in
Колесная база
1490 mm / 58.7 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.4 in
Колея
114 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
260 kg / 573.2 lbs
объем масла
4.9 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1100EX 2016

Задний Тормоз
Single 256mm disc
Задняя Шина
140/70 -R18
Передние Тормоза
2x 296mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
110/80 R18
Задняя подвеска
Spring preload adjustable, Dual shocks
Передняя Подвеска
41mm conventional fork
Рама
Type Double steel cradle
Ширина Переднего Колеса
106 mm / 4.2 in
Ширина Заднего Колеса
114.3 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Honda CB 1100EX 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 1100EX 2016

Год
2016
Модель
Honda CB 1100EX
Аккумулятор
YTZ14S WET 12V-11.2Ah
Wheels
Wire spoke
Reserve
3.5 Litres
Turning Radius
2.7m
Caster
27
Cooling system
Air cooled

Описание Honda CB 1100EX 2016

Описание мотоцикла Honda CB 1100EX 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 1100EX 2016 2016Мотоцикл Honda Honda CB 1100EX 2016 2016

Honda CB 1100EX изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1100EX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1140 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1100EX - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1100EX других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1100EX:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1100EX

Цена Honda CB 1100EX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1100EX
среди найденых объявлений
919 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1100EX
среди найденых объявлений
559 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 1100EX
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB1100EX в Новосибирске
avito 09.11.2020
1 090 руб.
Honda CB1100ex 2015г в Москве
avito 18.10.2020
600 000 руб.
Honda cb1100ex в Белгороде
avito 29.09.2020
670 000 руб.
2012 Honda CB1100EX ABS в Владивостоке
avito 16.09.2019
535 000 руб.
Honda CB1100EX CB 1100 EX 2015 в Краснодаре
avito 16.07.2019
650 000 руб.
Honda cb1100ex в Санкт-Петербурге
avito 14.07.2019
500 000 руб.
Мотоцикл Honda CB1100EX 2018 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
919 000 руб.
Honda CB1100EX 2014г.в в Москве
avito 20.03.2018
600 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1100EX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1100EX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>