Динамические характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha FJR 1300 A 2013
Информация подготавливается
Описание Yamaha FJR 1300 A 2013
Многие,не сумев в детстве воплотить мечту стать летчиком,начинают присматриваться к мотоциклам-если не получилось летать в небе,так пусть будет возможность это делать на земле.Особенно любители авиации склоняются к спортбайкам-скорости на них вполне«самолетные»,да и сама внешность такова,что приделай крылья-полетят.Не зря ведь водителей этих мотоциклов называют пилотами.Так вот,если обыкновенный спортбайк-так себе истребитель,то спортивный«турер»-настоящий авиалайнер.Yamaha FJR1300A-яркий представитель спортивно-туристических мотоциклов,перед которым испытываешь такой же трепет,как и перед стремительной громадой«Боинга».Воплощение небесных фантазий детства в земном эквиваленте.
Сходство с авиалайнером уYamaha FJR1300Aпроявляется еще при внешнем осмотре-байк действительно большой и обтекаемый,его аэродинамические формы дадут фору любому«кукурузнику».Да и полукруглая оптика,вызывает ассоциации с кабиной самолета.Два громадных сиденья не оставляют сомнений-это действительно полноценный«салон»бизнес-класса.Посадка водителя по-благородному прямая,хотя можно комфортно сидеть и с залеганием на бак.Большой плюс в наличии регулировок руля и сиденья-мотоцикл можно«подогнать»под человека любой комплекции.Ну а высокое ветровое стекло также с возможностью регулировки,исключает всякую усталость от встречного ветра при дальних поездках.
Великолепна и приборная панель-как по дизайну,так и по информативности-спидометр и тахометр аналоговые,а все остальные показатели выведены на жидкокристаллический дисплей-все«штурманские»показатели вроде пробега,времени и запасов топлива скоординированы в одном месте,что очень удобно.Мотоцикл очень мягок и комфортен,к тому же присутствующие регулировки амортизаторов помогают подстроить подвеску байка под езду с пассажиром.
Но,конечно,не только эргономикой и комфортом славитсяYamaha FJR1300AS.В этом мотоцикле главная«фишка»-полуавтоматическая трансмиссия,которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления кнопкой на руле или же стандартным способом.В основе этого новшества электромотор,который под управлением умной электроники,позволяет производить переключение передач предельно плавно и мягко.А вот самой ручки сцепления тут нет.Такая трансмиссия пришлась многим мотоциклистам не по нраву-уж очень сложно сломать годами сложившеюся привычку езды со сцеплением.Тем не менее,кто уже давно ездит наFJR1300A,отмечают,что езда с«автоматом»гораздо удобнее,хотя без привычного рычага несколько сложнее маневрировать по проселку и в городских пробках-там ручная работа сцеплением все-таки более практична.
ДвигательYamaha FJR1300A-четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объемом1298кубических сантиметров и мощностью144лошадиных силы.Именно благодаря двигателю в этой«Ямахе»чувствуются больше спортивные корни,нежели туристические-динамика разгона ураганная,а максимальная скорость превышает250км/ч.И снова всплывает сравнение с самолетом-на высоких скоростях пилоту комфортно,мотоцикл устойчив и предсказуем в управлении.Единственная сложность-наклонить в поворот тяжелую машину не так-то и просто,необходимо привыкнуть и«обкататься». Конечно,главная стихияYamaha FJR1300A-дальние путешествия,а,точнее,«перелеты»между городами по хорошим дорогам с высокой скоростью.Отправиться на этом мотоцикле в путешествие по автобанам Европы-милое дело,при этом можно не беспокоиться за усталость или онемение пятой точки-мотоцикл максимально комфортен как для одного,так и для двух наездников.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300 A других годов выпуска и
информацию о них
Цена Yamaha FJR 1300 A по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 980 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FJR 1300 A среди найденых
объявлений 495 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FJR 1300 A среди
найденых объявлений 1 000руб.*
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FJR 1300 A на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FJR 1300 A на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha FJR 1300 A по регионам РФ (в
виде долей)
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги:
Запчасти для мотоцикла на заказ
Тюнинг для мотоцикла
Аксессуары для мотоцикла
Мото - экипировку для мотоциклистов
Инструменты для обслуживания мотоциклов
В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Я делаю так ... Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...