Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 Фото

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 обзор

Технические характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Двигатель Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
989
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 56 mm
Макс. Мощность
135 hp 100.8 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.4 kg-m 102 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x 37mm BDS Mikuni
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
100
Макс. Мощность, Л.с.
135
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
204 kg / 215 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Задний Тормоз
Single 264mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 VR18
Передние Тормоза
2x 317mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock infinite preload adjust , 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic infinite preload adjust able. 130mm wheel travel.
Рама
Double cradle aluminium Deltabox

Динамические характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Старт на Милю
10.7 sec / 204.97 km/h
Максимальная Скорость
256.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.1 m / 37.6 m

Прочие характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Год
1987-88
Модель
Yamaha FZR 1000 Geneses

Описание Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Описание мотоцикла Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988

Yamaha FZR 1000 Genesis изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 1000 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Yamaha FZR 1000 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 989 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 1000 Genesis - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 1000 Genesis других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZR 1000 Genesis:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZR 1000 Genesis

Цена Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis
среди найденых объявлений
106 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZR 1000 genesis в Орле
avito 13.08.2019
120 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Краснокамске
avito 18.07.2019
100 000 руб.
Yamaha fzr 1000 genesis в Нарткале
avito 01.07.2019
100 000 руб.
Yamaha FZR genesis 1000 в Омске
avito 01.09.2017
110 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2017
150 000 руб.
Продам Yamaha genesis FZR1000 exup(Ямаха Файзер) в Казани
avito 02.08.2017
120 000 руб.
Yamaha fzr 1000 genesis в Тюмени
avito 19.03.2017
180 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Орле
avito 26.02.2017
110 000 руб.
Yamaha FZR 1000 genesis в Ульяновске
avito 10.02.2017
80 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis - Обмен на авто в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
65 000 руб.
Продам Yamaha FZR 1000 genesis или меняю на авто в Новоуральске
avito 18.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Спортбайк Yamaha FZR1000 genesis в Владивостоке
avito 13.08.2014
117 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Мурманске
avito 01.08.2014
30 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Вязниках
avito 31.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>