Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012

Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha MIO 125 I 2012

Двигатель Yamaha MIO 125 I 2012

Двигатель
Licuid cooled, 4-stroke, SOHC, 2-valve
Объём двигателя
125
Макс. Крутящий Момент
10Nm@7000prm
Зажигание / Стартер
Electric And Kick Starting
Степень Сжатия
11
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
10
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha MIO 125 I 2012

КПП / Привод колеса
V-belt Automatic
Сцепление
Dry, centrifugal, shoe

Размеры и масса Yamaha MIO 125 I 2012

Емкость Топливного Бака
4
Сухой Вес
100
Колесная база
760
объем масла
1

Ходовая часть и тормоза Yamaha MIO 125 I 2012

Задний Тормоз
Drum Brake
Передние Тормоза
Hydraulic Disc Brake

Динамические характеристики Yamaha MIO 125 I 2012

Максимальная Скорость
90

Прочие характеристики Yamaha MIO 125 I 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha MIO 125 I 2012

Yamaha Mio 125, мощность и скутер-это два слова, которые не часто идут рука об руку, за исключением случаев, когда вы говорите о новом двигателе 125cc Yamaha Mio. При своем появлении новый 125cc Yamaha Mio получил множество положительных отзывов и похвалы в свой адрес. Концепция машины с практичностью скутера, но более мощным двигателем - лучшее решение для плотного городского движения.

Новый 125cc Yamaha Mio приводится в движение 124-кубовым двигателем, жидкостного охлаждения, который имеет один распределительный вал для 2-клапанного, цилиндра работающего по 4-х тактному принципу. А двигатель-это, конечно, обновление технологий, Yamaha использует впрыск топлива для новых скутеров, вместо использующихся ранее карбюраторов Mikuni BS26. Обновленный двигатель с использованием специализированных воздуха-фильтрами, высокой степенью сжатия и формы камеры сгорания Yamaha в состоянии соответствовать современным тайским стандартам выбросов. Тайские стандарты эмиссии на самом деле выше, чем мы видим в большинстве стран по всему миру.

Новейшие Yamaha Mio 125 получили несколько " полезных " гаджетов, например дистанционный пуск двигателя, который работает минимум с расстояния 7 метров.

Под сиденьем зона имеет привычный интерьер,  места для клади достаточно много, чтобы  положить открытый шлем или некоторые другие полезные вещи, которые вы хотите иметь с собой, когда катаетесь по городу.

Если вы после чего-то более практического, чем в среднем скутер, с преимуществами немного сильнее двигатель, и вы любите езда на Yamaha двухколесного транспорта, побегайте на Yamaha Mio 125. Как Yamaha Mio практически идентичен Yamaha Fino, только большая разница-это пластичное тело работать, мы ожидаем 125cc Yamaha Fino, будут введены в ближайшее время.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MIO 125 I 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha MIO 125 I 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MIO 125 I других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MIO 125 I:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MIO 125 I

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>