Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013

Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Двигатель Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 400 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 400 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Yamaha X-MAX 400 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 400 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>