Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2002 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2002
Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2002Yamaha XVS 250 Drag Star 2002

Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2002 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 250 Drag Star 2002

Двигатель Yamaha XVS 250 Drag Star 2002

Двигатель
Air cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 66 mm
Макс. Мощность
21 hp 15.4 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
20 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
20
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
15
Макс. Мощность, Л.с.
21
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha XVS 250 Drag Star 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XVS 250 Drag Star 2002

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
147.0 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 250 Drag Star 2002

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 282mm disc
Передняя Шина
80/100-18
Задняя подвеска
Swinging arm with 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 250 Drag Star 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 250 Drag Star 2002

Год
2002-03
Модель
Yamaha XVS 250 Drag star

Описание Yamaha XVS 250 Drag Star 2002

Описание мотоцикла Yamaha XVS 250 Drag Star 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 250 Drag Star 2002 2002

Yamaha XVS 250 Drag Star изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 250 Drag Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Yamaha XVS 250 Drag Star технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XVS 250 Drag Star относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 250 Drag Star других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 250 Drag Star:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 250 Drag Star

Цена Yamaha XVS 250 Drag Star по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 250 Drag Star
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 250 Drag Star
среди найденых объявлений
129 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 250 Drag Star
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Yamaha XV250 DragStar в Уфе
avito 10.11.2020
155 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XV250 DragStar в Уфе
avito 10.11.2020
185 000 руб.
Yamaha Dragstar xvs250 2000г в Уфе
avito 09.11.2020
135 000 руб.
Yamaha drag star 250 xvs в Учалах
avito 03.11.2020
120 000 руб.
Продаю Yamaha DragStar 250 в Ставрополе
avito 20.06.2019
85 000 руб.
Yamaha Dragstar XVS 250 в Тольятти
avito 18.06.2019
138 000 руб.
Yamaha XVS 250 DragStar в Перми
avito 11.06.2019
130 000 руб.
Yamaha dragstar 250 в Коммунарке
avito 10.06.2019
95 000 руб.
Yamaha XVS 250 DragStar 2008 в Перми
avito 04.07.2017
165 000 руб.
Yamaha XVS 250 Dragstar в Москве
avito 27.02.2017
165 000 руб.
Yamaha Dragstar250 1996 art17-0963 в Уфе
avito 10.02.2017
135 000 руб.
Yamaha XVS 250 Dragstar, 2007 в Красноярске
avito 15.01.2017
180 000 руб.
Yamaha DragStar 250 в Краснодаре
avito 18.08.2014
65 000 руб.
Yamaha Drag Star 250 в Краснодаре
avito 15.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 250 Drag Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 250 Drag Star на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>