Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006Aprilia ETV 1000 Caponord 2006
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Двигатель Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Двигатель
F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997.6 cc / 60.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5 mm
Макс. Мощность
72 kW / 98 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Свечи Зажигания
NGK R-DCPR9E
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250
Engine management system
Aprilia ETV 1000 Caponord

Трансмиссия Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Емкость Топливного Бака
25 L / 6.6 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Размеры
1544 mm / 60.8 in
Колея
129 mm / 5.1 in
Мокрый вес
253 kg / 558 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Задний Тормоз
Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS
Передняя Шина
110/80 VR19
Задняя подвеска
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.
Передняя Подвеска
Marzocchi hydraulic fork, 50 mm
Рама
Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
Ширина Переднего Колеса
175 mm / 6.9 in
Ширина Заднего Колеса
185 mm / 7.3 in

Динамические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Год
2005
Engine Oil
Synthetic, 15-50
Reserve
5 L / 1.3 US gal
Dry Weight
215 kg / 474 lbs
Cooling system
L iquid cooled

Описание Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 2006Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 2006

Aprilia ETV 1000 Caponord изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1000 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1000 Caponord - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1000 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ETV 1000 Caponord:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETV 1000 Caponord

Цена Aprilia ETV 1000 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
275 000 руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia caponord 1000 в Москве
avito 21.11.2020
370 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000
Aprilia caponord etv 1000 в Ногинске
avito 24.09.2020
250 000
Aprilia Caponord ETV1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2020
300 000
Aprilia 1000 caponord в Волгограде
avito 12.09.2020
300 000
Aprilia Caponord ETV 1000 в Курске
avito 11.02.2020
150 000
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000
Aprilia Caponord ETV 1000 в Сочи
avito 28.10.2019
295 000
Aprilia caponord etv 1000 в Москве
avito 16.09.2019
355 000
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000
Aprilia ETV1000 Caponord в Пскове
avito 28.05.2019
350 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000
Aprilia Caponord ETV 1000 в Москве
avito 08.08.2017
329 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1000 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>