Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013

Двигатель Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52,3 mm
Макс. Мощность
180 hp 132.4 kW @ 12250 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system. / electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Система смазки
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
12250
Макс. Мощность, кВт
132
Макс. Мощность, Л.с.
180
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013

Сцепление
Cassette type.
Передаточные Числа
Traction management APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), all of which can be configured and deactivated independently.

Размеры и масса Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013

Емкость Топливного Бака
17 liters
Сухой Вес
184 kg
Высота Сиденья
845 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013

Задний Тормоз
Single 220-mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
Задняя Шина
130 mm
Передние Тормоза
2x 320-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial callipers with 4 34-mm opposite. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
130 mm
Рама
Ohlins Racing upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial

Динамические характеристики Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013

Старт на Милю
10.5 sec
Максимальная Скорость
291.2 km/h

Прочие характеристики Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013

Год
2013
Reserve
4 liters
Steering angle / Trail
24.5 / 105 mm

Описание Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013

Описание мотоцикла Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 2013

Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 2013

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 4 Factory  APRC / ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 4 Factory  APRC / ABS

Цена Aprilia RSV 4 Factory APRC / ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 4 Factory APRC / ABS
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 4 Factory APRC / ABS
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 4 Factory APRC / ABS
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Aprilia RSV4 factory aprc 2012 в Краснодаре
avito 21.08.2014
490 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 4 Factory APRC / ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 4 Factory APRC / ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>