Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004Aprilia SL 1000 Falco 2004
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004Aprilia SL 1000 Falco 2004
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004Aprilia SL 1000 Falco 2004

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 2004

Двигатель Aprilia SL 1000 Falco 2004

Двигатель
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997.6 cc / 60.9 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5 mm
Макс. Мощность
86.7 kW / 118 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
95.6 Nm / 9.75 kgf-m / 70.5 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection.
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Макс. момент, Нм.
95.6
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
Aprilia SL 1000 Falco

Трансмиссия Aprilia SL 1000 Falco 2004

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia SL 1000 Falco 2004

Емкость Топливного Бака
21 liters / 5.5 US gal
Высота Сиденья
736 mm / 29.0 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 1000 Falco 2004

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload.
Передняя Подвеска
43mm Showa upside-down fork
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 1000 Falco 2004

Год
2004 - 05
Dry Weight
190 kg / 419 lbs
Fuel Reserve
4 liters / 1.1 US gal

Описание Aprilia SL 1000 Falco 2004

Описание мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 2004 2004Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 2004 2004

Aprilia SL 1000 Falco изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 1000 Falco - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 1000 Falco других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SL 1000 Falco:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SL 1000 Falco

Цена Aprilia SL 1000 Falco по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
442 500 руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
40 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia sl 1000 falco в Северодвинске
avito 28.04.2025
430 000
Aprilia Falco SL1000 в Рязани
avito 22.01.2020
5 000 000
Aprillia sl falco 1000 в Евпатории
avito 07.08.2019
90 000
Aprilia falco 1000SL инжектор в Боровичах
avito 10.06.2019
120 000
Мотоцикл Aprilia 1000sl falco в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
260 000
Продам мотоцикл aprilia SL 1000 falco 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 19.05.2019
195 000
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 08.10.2018
210 000
Aprilia sl1000 falco 2000 в Екатеринбурге
avito 21.03.2018
200 000
Aprillia SL1000 Falco в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
300 000
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000
Aprilia sl 1000 falco обмен на авто в Калининграде
avito 17.11.2016
165 000
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 12.11.2016
180 000
Aprilia falco sl 1000, 2003 в Казани
avito 27.07.2014
180 000
2003 Aprilia Falco S 1000 в Владивостоке
avito 14.07.2014
260 000
Aprilia sl 1000 falco в Северодвинске
avito 28.04.2025
430 000
Продам мотоцикл aprilia SL 1000 falco 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 19.05.2019
195 000
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 08.10.2018
210 000
Aprilia sl 1000 falco обмен на авто в Калининграде
avito 17.11.2016
165 000
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 12.11.2016
180 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 1000 Falco на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>