Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2013 Фото

Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2013
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2013Benelli Tre-K 1130 2013

Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2013 обзор

Технические характеристики Benelli Tre-K 1130 2013

Двигатель Benelli Tre-K 1130 2013

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1130 cc / 69 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 62 mm
Макс. Мощность
92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Electronic injection with 1 injector per cylinder
Система выхлопа
With catalytic converter and oxygen sensor
Система зажигания
Electronic injection
Свечи Зажигания
NGK CR9E
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Benelli Tre-K 1130 2013

Сцепление
Wet clutch with hydraulic command
Передаточные Числа
1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
КПП
6 Speed
Главная передача
44/79

Размеры и масса Benelli Tre-K 1130 2013

Емкость Топливного Бака
21.5 Litres / 5.7 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Размеры
1515 mm / 59.6 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.7 in

Ходовая часть и тормоза Benelli Tre-K 1130 2013

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2 x 320 mm , discs 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
ASD steel tube trellis swingarm with Extreme Technology single shock absorber with adjustable rebound and spring preload.
Рама
Marzocchi 50 mm upside down fork damping, rebound and spring pre-load adjustment.

Динамические характеристики Benelli Tre-K 1130 2013

Максимальная Скорость
221.4 km / h / 137.5 mph
Средний расход (км./литр.)
11.5 sec
Ускорение 60-14 км/час
6.8 sec

Прочие характеристики Benelli Tre-K 1130 2013

Год
2013 - 14
Модель
Benelli Tre-K 1130
Dry Weight
205 kg / 451.9 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Benelli Tre-K 1130 2013

Описание мотоцикла Benelli Tre-K 1130 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Benelli Benelli Tre-K 1130 2013 2013

Benelli Tre-K 1130 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli Tre-K 1130 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli Tre-K 1130 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli Tre-K 1130 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tre-K 1130:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tre-K 1130

Цена Benelli Tre-K 1130 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Benelli Tre-K 1130
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Benelli Tre-K 1130
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Минимальная цена Benelli Tre-K 1130
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Benelli TRE-K 1130 в Москве
avito 05.11.2020
350 000
Benelli TRE-K 1130 в Москве
avito 05.11.2020
350 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Benelli Tre-K 1130 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Benelli Tre-K 1130 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>