Мотоцикл Bimota KB4 2022 Фото

Мотоцикл Bimota KB4 2022
Мотоцикл Bimota KB4 2022Bimota KB4 2022
Мотоцикл Bimota KB4 2022Bimota KB4 2022
Мотоцикл Bimota KB4 2022Bimota KB4 2022
Мотоцикл Bimota KB4 2022Bimota KB4 2022
Мотоцикл Bimota KB4 2022Bimota KB4 2022
Мотоцикл Bimota KB4 2022Bimota KB4 2022
Мотоцикл Bimota KB4 2022Bimota KB4 2022
Мотоцикл Bimota KB4 2022Bimota KB4 2022

Мотоцикл Bimota KB4 2022 обзор

Технические характеристики Bimota KB4 2022

Двигатель Bimota KB4 2022

Двигатель
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cub-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 56 mm
Макс. Мощность
142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.8:1
Питание двигателя
4 x 38 mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Система смазки
Forced Lubrication (wet sump)
Макс. момент, Нм.
111
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
104.4
Макс. Мощность, Л.с.
142
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Bimota KB4 2022

Сцепление
Wet, multi-disc
Передаточные Числа
1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
КПП
6 speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Bimota KB4 2022

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
Колесная база
1389.3 mm / 54.7 in
Размеры
Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Колея
101.6 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
194 kg / 427.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Bimota KB4 2022

Задний Тормоз
Single 220 mm disc
Задняя Шина
190/50ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm disc
Передняя Шина
120/70ZR17
Задняя подвеска
Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Передняя Подвеска
Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
Рама
Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Ширина Переднего Колеса
129.5 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
121.9 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Bimota KB4 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики Bimota KB4 2022

Год
2022
Модель
Bimota KB4
Rake
24°
Front Wheel
Forged J17M/CЧMT3.50
Rear Wheel
Forged J17M/CЧMT6.00
Dry Weight
186.8 kg / 412 lbs
Final Reduction Ratio
2.444(41/15)
Primary Reduction Ratio
1.627 (83/51)
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Bimota KB4 2022

Описание мотоцикла Bimota KB4 2022 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Bimota Bimota KB4 2022 2022Мотоцикл Bimota Bimota KB4 2022 2022

Bimota KB4 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Bimota Bimota KB4 2022 2022Мотоцикл Bimota Bimota KB4 2022 2022

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Bimota Bimota KB4 2022 2022Мотоцикл Bimota Bimota KB4 2022 2022

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bimota KB4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Bimota Bimota KB4 2022 2022

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Bimota KB4 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bimota, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bimota KB4 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KB4:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KB4

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati TT 1000 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1999 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото
Мотоцикл Gilera KK 125 1989 фото Мотоцикл Triumph T 140 L.F Harris Bonneville 1983 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл SYM Jet V 125 2014 фото