Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 Фото

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997BMW F 650 Funduro 1997
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997BMW F 650 Funduro 1997
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997BMW F 650 Funduro 1997
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997BMW F 650 Funduro 1997

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 обзор

Технические характеристики BMW F 650 Funduro 1997

Двигатель BMW F 650 Funduro 1997

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
48 hp 35 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
57 Nm @ 5200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2x 33mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
57
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5200

Трансмиссия BMW F 650 Funduro 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса BMW F 650 Funduro 1997

Емкость Топливного Бака
17 liters
Мокрый Вес
187 kg

Ходовая часть и тормоза BMW F 650 Funduro 1997

Задний Тормоз
Single 210mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable. 165mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks non adjustable. 170mm wheel travel

Динамические характеристики BMW F 650 Funduro 1997

Старт на Милю
13.70 sec / 149.8 km/h
Максимальная Скорость
165.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.65 / 38.14/m

Прочие характеристики BMW F 650 Funduro 1997

Год
1997
Модель
BMW F 650 Funduro

Описание BMW F 650 Funduro 1997

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1997 1997Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1997 1997

Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1997 1997Мотоцикл BMW BMW F 650 Funduro 1997 1997

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.

Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.

Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 650 Funduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 650 Funduro

Цена BMW F 650 Funduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 650 Funduro
среди найденых объявлений
218 000 руб.*
Средняя цена BMW F 650 Funduro
среди найденых объявлений
164 399 руб.*
Минимальная цена BMW F 650 Funduro
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F650 Funduro в Краснодаре
avito 24.11.2020
140 000
Bmw f650 Funduro 1996года в Воронеже
avito 20.11.2020
179 000
BMW F650 funduro в Сызрани
avito 10.11.2020
160 000
BMW F650 Funduro в Ялте
avito 08.11.2020
180 000
BMW f650 funduro в Алупке
avito 05.11.2020
170 000
BMW F650 Funduro в Вершине Теи
avito 12.10.2020
140 000
BMW F650 Funduro в Ельце
avito 08.10.2020
200 000
BMW F650 Funduro в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
189 999
BMW F650 funduro в Лебедяни
avito 09.01.2020
218 000
BMW f650 funduro в Сызрани
avito 19.11.2019
165 000
BMW F 650 Funduro в Абакане
avito 14.11.2019
170 000
Продам мотоцикл BMW F650 funduro 1998 г в Ливнах
avito 13.10.2019
185 000
BMW f650 funduro в Москве
avito 01.10.2019
110 000
BMW F650 funduro в Абакане
avito 21.09.2019
180 000
BMW f650 funduro в Липецке
avito 15.09.2019
155 000
BMW F650 Funduro в Сафоново
avito 05.09.2019
200 000
BMW F650 funduro в Васильево
avito 21.08.2019
160 000
BMW F650 funduro в Омске
avito 28.07.2019
135 000
Бмв BMW F650 funduro турэндуро мот мотоцикл в Москве
avito 14.07.2019
180 000
BMW f650 funduro в Калининграде
avito 11.07.2019
75 000
Bmwf650 funduro продаю в Казани
avito 10.07.2019
160 000
BMW F650 Funduro в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
194 999
BMW F-650 funduro в Альметьевске
avito 25.09.2017
200 000
BMW F650 funduro в Нижнем Новгороде
avito 27.08.2017
150 000
BMW F650 Funduro 1995 в Краснодаре
avito 01.03.2017
130 000
1997 BMW F650ST Enduro/Funduro в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2016
175 000
BMW f650 Funduro 95г в Архангельске
avito 23.08.2014
140 000
BMW F 650 Funduro (3748) в Москве
avito 28.07.2014
160 000
BMW F 650 Funduro в Абакане
avito 14.11.2019
170 000
BMW F 650 Funduro (3748) в Москве
avito 28.07.2014
160 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 650 Funduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 650 Funduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>