Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995 Фото

Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995
Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995BMW R 100RT Classic 1995

Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995 обзор

Технические характеристики BMW R 100RT Classic 1995

Двигатель BMW R 100RT Classic 1995

Двигатель
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
980
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 70.6 mm
Макс. Мощность
60 hp 43.7 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
74 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition Bosch / electric
Степень Сжатия
2x Bing constant depression carbs
Макс. момент, Нм.
74
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
60
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия BMW R 100RT Classic 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса BMW R 100RT Classic 1995

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
229 kg

Ходовая часть и тормоза BMW R 100RT Classic 1995

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
2X 285mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Monolever swinging arm. 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 175mm wheel travel

Динамические характеристики BMW R 100RT Classic 1995

Старт на Милю
14.5 sec
Максимальная Скорость
110 mp / h
Средний расход (км./литр.)
40.0 mp / g

Прочие характеристики BMW R 100RT Classic 1995

Год
1995
Модель
BMW R 100RT Classic

Описание BMW R 100RT Classic 1995

Описание мотоцикла BMW R 100RT Classic 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 100RT Classic 1995 1995

BMW R 100RT Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 100RT Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом BMW R 100RT Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 980 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 100RT Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 100RT Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 100RT Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 100RT Classic

Цена BMW R 100RT Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 100RT Classic
среди найденых объявлений
799 000 руб.*
Средняя цена BMW R 100RT Classic
среди найденых объявлений
212 764 руб.*
Минимальная цена BMW R 100RT Classic
среди найденых объявлений
34 390 руб.*
Сортировка Цена от до
Discovery Classic sport 1100 в Мончегорске
avito 23.11.2020
799 000
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Сургуте
avito 11.11.2020
46 800
Drag star 1100 classic в Березовском
avito 10.11.2020
350 000
Квадроцикл ATV Classic Mini E 1000W под заказ в Новокузнецке
avito 05.11.2020
45 990
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ноябрьске
avito 03.11.2020
46 800
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нефтеюганске
avito 30.10.2020
46 800
XVS 1100 Drag Star Classic, 2005 г.в в Новороссийске
avito 28.10.2020
350 000
Yаmана Drag-stаr 1100 classic в Волгограде
avito 27.10.2020
330 000
Мотоцикл Drag Star 1100 classic в Кокошкино
avito 25.10.2020
350 000
Детский квадроцикл ATVclassic электр 1000w кредит в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2020
41 990
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W электрическ в Челябинске
avito 13.10.2020
34 390
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нижневартовске
avito 01.10.2020
46 800
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ханты-Мансийске
avito 30.09.2020
46 800
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Новом Уренгое
avito 26.09.2020
46 800
Детский квадроцикл avantis ATV Classic E 1000W в Москве
avito 06.09.2020
39 990
Детский квадроцикл электрический ATV classic 1000W в Салехарде
avito 02.09.2020
39 000
Drag Star Classic 1100 в Смоленске
avito 15.01.2020
268 000
XVS1100 DragStar Classic в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2019
270 000
Dragstar 1100 classic в Стерлитамаке
avito 26.10.2019
310 000
XVS 1100 Classic Drag Star в Екатеринбурге
avito 24.09.2019
300 000
DragStar 1100 Classic 2003 в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2017
345 000
Чоппер мотоцикл V Star 1100 Classic Edition в Москве
avito 23.03.2017
46 000
Продам XVS 1100 DragStar Classic в Москве
avito 03.03.2017
290 000
V-star 1100 classic 2009 в Краснодаре
avito 15.02.2017
380 000
Dragstar 1100 classic 2002г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
215 000
XVS 1100 Drag Star Classic 2007 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
300 000
V-star 1100 classic custom в Казани
avito 05.08.2014
305 000
Продается ямаха v-star 1100 classic в Стерлитамаке
avito 01.08.2014
250 000
Drag Star 1100 Classic в Москве
avito 31.07.2014
230 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 100RT Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 100RT Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>