Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 Фото

Мотоцикл BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005

Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 обзор

Технические характеристики BMW R 1200CL 2005

Двигатель BMW R 1200CL 2005

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73mm
Макс. Мощность
61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI Bosch Electronic
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
44
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия BMW R 1200CL 2005

Сцепление
Dry, single plate, hydraulic operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1200CL 2005

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
289 kg
Высота Сиденья
745 mm
Мокрый Вес
308 kg

Ходовая часть и тормоза BMW R 1200CL 2005

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/80 VR15
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
100/90 VR18
Задняя подвеска
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Передняя Подвеска
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut.
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
145 mm
Ширина Заднего Колеса
110 mm

Динамические характеристики BMW R 1200CL 2005

Старт на Милю
14.7 sec
Максимальная Скорость
164.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.8 km/lit

Прочие характеристики BMW R 1200CL 2005

Год
2005-06
Модель
BMW R 1200CL
Dimension
1641 mm
Power-to-weight ratio
0.14 HP/kg / 6.92 kg/HP

Описание BMW R 1200CL 2005

BMW R1200CL — очень необычный туристический круизер родом из Германии. В этой модели баварским конструкторам удалось скрестить круизер с настоящим туристическим мотоциклом, оснащённым всем необходимым для дальнего путешествия. Ну и современность  всех технических решений, обычная для мотоциклов BMW, никуда не делась. В результате у баварцев получился отличный мотоцикл на стыке классов, созданный для путешествий — BMW R1200CL.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Двигатель, трансмиссию и значительную часть ходовой R1200CL позаимствовал у другого мотоцикла — BMW R1200C. Двухцилиндровый восьмиклапанный оппозитный силовой агрегат развивает мощность в 61 лошадиную силу и выдаёт крутящий момент в 98 нМ — неплохой показатель. Однако, от своего вышеупомянутого собрата R1200CL отличается заметно большим весом (почти 310кг против ~260 у R1200C) и большей парусностью. Максимальная скорость мотоцикла — 170 километров в час, и даже на этой скорости круизер показывает отличный уровень комфорта и не отказывается прилично маневрировать. Карданный привод выдаёт разве что едва заметные рывки при переключениях, которые совсем не напрягают, и двигатель приятно вибрирует, совершенно этим не напрягая.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Спорная сторона BMW R1200CL — дизайн. Внешность этого мотоцикла по душе не всем. Судите сам — кто ещё догадался ставить на мотоцикл четыре фары, причём такого необычного, скажем, вида? Да и сам широкий лобовой обтекатель вызывает ассоциации с максискутерами.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Зато стоит усесться в седло и прокатиться, сразу понимаешь, за что BMW R1200CL любят байкеры. Комфорт и ещё раз комфорт — вот то, чем руководствовались конструкторы, создавая этот мотоцикл. Приборная панель, встроенная в батвинг, информативна и интуитивно понятна, а штатное ветровое стекло отлично защищает от встречного ветра и дождя. Широкие зеркала R1200CL со встроенными в них указателями поворота также защищают от набегающего потока воздуха кисти рук и выполняют, таким образом, роль дефлекторов.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Подвески достаточно мягкие, чтобы добиться максимального комфорта, пусть и пожертвовав некоторой долей остроты управления — BMW R1200CL и без того управляется неплохо. Центр тяжести, правда, стал выше из-за обвеса — обтекатель и центральный кофр вносит свою лепту. Кофры, кстати, весьма вместительные, к тому же запираются на ключ и не промокают, а центральный кофр к тому же оснащён очень удобной спинкой для пассажира.

Главное достоинство BMW R1200CL — комплектация. Конструкторы позаботились о мототуристах — байк оснащается подогревом сидений и ручек, системой АБС и музыкальной системой, то есть практически всем, что делаетпутешествие на мотоцикле комфортнее. Конечно, R1200CL — не ракета, и динамика не приводит в восторг. Так, разгон со старта до 100км/ч составляет около 7 секунд, но всё это принесено в жертву плавности хода и максимальному удобству.

Топливный бак также перекочевал на BMW R1200CL с модели R1200C, его объём составляет 17,5 литров, из которых четыре литра — резервный запас. Расход при крейсерской скорости в 110 км/ч составляет около шести литров, причём потреблять мотоцикл предпочитает высококачественный АИ-98. Этот аспект стоит учитывать, планируя мотопутешествие.

Попытавшись скрестить круизер с турером, BMW пошли на рискованный шаг, но риск оказался оправдан. Необычный мотоцикл быстро стал весьма популярным благодаря сочетанию качества, высочайшего уровня комфорта и неплохой для байка этого класса и этого производителя цены. И по сей день на вторичном рынке хватает предложений по продаже R1200CL, и стоит заметить, что этот байк — отличная альтернатива многим более известным люкс-турерам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200CL других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200CL:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200CL

Цена BMW R 1200CL по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
438 421 руб.*
Минимальная цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
299 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
500 000
BMW R1200CL 2003 в Воронеже
avito 28.04.2025
590 000
R1200Cl турист 2003 года в Казани
avito 28.04.2025
605 000
BMW r1200cl в Вологде
avito 28.04.2025
550 000
Мотоцикл BMW R1200CL, 2003 в Новороссийске
avito 22.11.2020
408 000
Bmw r1200cl в Челябинске
avito 21.11.2020
299 000
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 18.11.2020
390 000
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
390 000
BMW R1200CL в Сестрорецке
avito 24.10.2020
450 000
BMW R1200CL в Ижевске
avito 23.10.2020
390 000
BMW R1200CL в Майкопе
avito 07.10.2020
680 000
Мотоцикл bmw r1200cl в Коломне
avito 25.09.2020
420 000
BMW R1200CL в Таганроге
avito 24.09.2020
670 000
Продам круизер BMW R1200CL в Сургуте
avito 07.09.2019
400 000
Продам мотоцикл BMW R1200CL в Геленджике
avito 21.08.2019
370 000
BMW R1200CL в Батайске
avito 21.08.2019
330 000
BMW R1200CL в Ростове-на-Дону
avito 19.08.2019
330 000
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
399 000
BMW R1200CL в Петергофе
avito 04.07.2019
320 000
BMW R1200CL в Челябинске
avito 01.07.2019
325 000
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 13.06.2019
390 000
BMW R1200CL в Москве
avito 07.06.2019
340 000
BMW R1200CL 2003 27000 в Москве
avito 04.06.2019
400 000
Мотоцикл BMW R1200CL,круизёр в Воронеже
avito 20.05.2019
550 000
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
550 000
BMW R1200CL 2003 г.в в Тамбове
avito 13.11.2017
500 000
BMW R1200CL в Перми
avito 22.08.2017
480 000
BMW R 1200CL продаю в Сочи
avito 13.06.2017
450 000
BMW R1200CL в Москве
avito 17.03.2017
520 000
BMW R 1200CL в Геленджике
avito 20.02.2017
450 000
BMW R1200CL 2002 в Перми
avito 10.02.2017
430 000
Мотоцикл B7293 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 02.02.2017
350 000
BMW R1200CLC в Москве
avito 27.01.2017
430 000
BMW R1200CL 2004 в Калининграде
avito 07.01.2017
320 000
BMW R1200CL в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
499 000
Мотоцикл No. B6675 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
455 000
BMW R1200CL в Калининграде
avito 25.10.2016
330 000
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
400 000
Продаю BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
500 000
BMW R1200CL 2003 в Воронеже
avito 28.04.2025
590 000
R1200Cl турист 2003 года в Казани
avito 28.04.2025
605 000
BMW r1200cl в Вологде
avito 28.04.2025
550 000
Мотоцикл BMW R1200CL, 2003 в Новороссийске
avito 22.11.2020
408 000
Bmw r1200cl в Челябинске
avito 21.11.2020
299 000
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 18.11.2020
390 000
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
390 000
BMW R1200CL в Сестрорецке
avito 24.10.2020
450 000
BMW R1200CL в Ижевске
avito 23.10.2020
390 000
BMW R1200CL в Майкопе
avito 07.10.2020
680 000
Мотоцикл bmw r1200cl в Коломне
avito 25.09.2020
420 000
BMW R1200CL в Таганроге
avito 24.09.2020
670 000
Продам круизер BMW R1200CL в Сургуте
avito 07.09.2019
400 000
Продам мотоцикл BMW R1200CL в Геленджике
avito 21.08.2019
370 000
BMW R1200CL в Батайске
avito 21.08.2019
330 000
BMW R1200CL в Ростове-на-Дону
avito 19.08.2019
330 000
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
399 000
BMW R1200CL в Петергофе
avito 04.07.2019
320 000
BMW R1200CL в Челябинске
avito 01.07.2019
325 000
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 13.06.2019
390 000
BMW R1200CL в Москве
avito 07.06.2019
340 000
BMW R1200CL 2003 27000 в Москве
avito 04.06.2019
400 000
Мотоцикл BMW R1200CL,круизёр в Воронеже
avito 20.05.2019
550 000
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
550 000
BMW R1200CL 2003 г.в в Тамбове
avito 13.11.2017
500 000
BMW R1200CL в Перми
avito 22.08.2017
480 000
BMW R 1200CL продаю в Сочи
avito 13.06.2017
450 000
BMW R1200CL в Москве
avito 17.03.2017
520 000
BMW R 1200CL в Геленджике
avito 20.02.2017
450 000
BMW R1200CL 2002 в Перми
avito 10.02.2017
430 000
Мотоцикл B7293 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 02.02.2017
350 000
BMW R1200CLC в Москве
avito 27.01.2017
430 000
BMW R1200CL 2004 в Калининграде
avito 07.01.2017
320 000
BMW R1200CL в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
499 000
Мотоцикл No. B6675 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
455 000
BMW R1200CL в Калининграде
avito 25.10.2016
330 000
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
400 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200CL на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200CL на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1200CL по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 18.42 % В Санкт-Петербург продается 18.42% Краснодарский край 15.79 % В Краснодарский край продается 15.79% Москва 10.53 % В Москва продается 10.53% Ростовская обл. 7.89 % В Ростовская обл. продается 7.89% Челябинская обл. 5.26 % В Челябинская обл. продается 5.26% Пермский край 5.26 % В Пермский край продается 5.26% Воронеж 2.63 % В Воронеж продается 2.63% Казань 2.63 % В Казань продается 2.63% Вологда 2.63 % В Вологда продается 2.63% Удмуртия 2.63 % В Удмуртия продается 2.63% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>